Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Совокупный годовой объем закупок по 44-фз: что это такое и для чего используется всеми заказчиками?

Ограничения на годовой объем малых закупок

Закупки малого объема периодически нужны каждому государственному заказчику. При этом объем закупки может быть настолько маленьким, что проведение конкурентных торгов нерационально по экономическим причинам. В связи с этим в 44-ФЗ закреплено право заказчика проводить малые закупки в неконкурентном формате.

Величина закупки малого объема может быть не более 300 или 600 тыс. р. Предельное значение в данном случае будет зависеть:

  1. От формы организации.
  2. От сферы деятельности заказчика.
  3. От годовой совокупной величины закупки.

До июля 2019 года под закупками малого объема понимались закупки в пределах 100 тыс. р. Теперь же по ст. 93 44-ФЗ допускается закупать товары и услуги на сумму в пределах 300 тыс. р. Но годовой лимит по закупкам малого объема, который должен учитывать заказчик, остался прежним. Он составляет не более 2 млн р. или 5% годового объема и не более 50 млн р. При расчете лимитов нужно учитывать контракты, подписанные до данного финансового периода и оплаченные после его наступления.

Заказчик вправе выбрать любой способ определения годовых лимитов закупки у единственного поставщика. Более выгодным для заказчика с крупными оборотами является второй вариант определения годового лимита: не более 5% от СГОЗ, тогда как для небольших заказчиков первый вариант с фиксированным лимитом в 2 млн р. является более целесообразным. Сумма в 5% от СГОЗ будет меньше, чем 2 млн р. для организаций с годовыми закупками до 40 млн р.

При искусственном дроблении закупки заказчиком на несколько малых в пределах 300 тыс. р. в целях уклонения от конкурентной закупки ему может грозить административная ответственность. КоАП по ч. 1 ст. 7.29 предусматривает ответственность для должностного лица заказчика за дробление закупки в размере 30 тыс. р.

Изменения в 44-ФЗ в отношении малых закупок также затронули п. 5 ч. 1 93-ФЗ. Согласно данному пункту, закупаются следующие организации:

  • зоопарки;
  • театры;
  • дворцы культуры;
  • музеи;
  • парки;
  • заповедники;
  • ботанические сады;
  • планетарии;
  • культурные и образовательные учреждения;
  • концертные организации;
  • цирки;
  • клубы;
  • архивные и библиотечные учреждения;
  • теле- и радиоорганизации, имеющие государственное и муниципальное финансирование.

Дополнительно в перечень таких организаций был включен дом народного творчества и ремесел.

По новым правилам заказчику не нужно публиковать извещения о закупках у единственного поставщика в ЕИС. Также такие закупки не включаются в план на 2020 год.

Заходим в отчеты заказчика

В личном кабинете заказчика предусмотрен функционал по формированию отчетности. В меню командных действий личного кабинета пользователь может увидеть соответствующую группу — «Отчеты». В блоке можно составлять как отчетность заказчиков, так и отчетность организаций (функция доступна только тем организациям, для которых установлено право по составлению отчетности в ЕИС).

Для того чтобы начать работу с отчетностью, необходимо выбрать «Отчеты организации», после чего откроется страница для выбора необходимого регистра.

Готовое решение: как составить и разместить отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО

Все заказчики обязаны отчитаться об объеме закупок у СМП и СОНКО. Они должны это делать до 1 апреля следующего года.

Оформить отчет лучше сразу в электронном виде через личный кабинет в ЕИС. Это сэкономит время, поскольку часть информации будет внесена автоматически.

В отчет нужно внести достоверные сведения. Так, если вы неправильно определите объем оплат по контрактам или неверно внесете их реестровые номера, то вас оштрафуют.

Датой составления отчета будет дата его размещения в ЕИС. Поэтому, даже если вы составите отчет, но разместите его с опозданием, вас могут оштрафовать на 15 тыс. руб. Если же вы вовсе не разместите отчет, штраф составит 50 тыс. руб.

Формируем отчет

Подробнее расскажем, как по шагам сформировать отчетности об объеме закупок у СМП и СОНКО в личном кабинете заказчика в ЕИС. Пользователь выбирает действие «Формирование информации об отчете заказчика», затем определяет тип отчетности в соответствующем поле и выбирает выписки об объемах закупок у СМП и СОНКО. Теперь необходимо сформировать сведения о заказах у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, заполнив вкладки с общей информацией, данными о заключенных контрактах и объемах закупок.

Во вкладке «Общая информация» заполняются все необходимые сведения, а также выбирается отчетный год и прикрепляется сам документ.

После внесения всех данных пользователь нажимает «Далее» и переходит на вкладку «Информация о заключенных контрактах».

Здесь нужно выбрать надлежащие контракты из реестра в каждом разделе. Для этого нажимаем значок поиска и в поисковой форме вводим реквизиты искомого документа. При этом в каждом разделе в поисковой форме устанавливаются статусы поставщика, которые недоступны для редактирования.

После того как пользователь нашел и выбрал надлежащие соглашения, они отобразятся в разделе в виде специальных гиперссылок. Каждый контракт обозначается своим реестровым номером. Для того чтобы просмотреть сведения о контракте в его карточке, нужно перейти по соответствующей гиперссылке. При необходимости контракты можно удалить из раздела, нажав на значок удаления.

Пользователь также может автоматически заполнить сведения раздела из реестра контрактов. Для этого нужно выбрать команду «Заполнить на основании данных из реестра контрактов» и подтвердить свои действия во всплывающем уведомлении.

При автоматическом заполнении в разделе указываются сведения о реестровых записях, номерах, датах заключения, ценах соглашений и о наименовании поставщиков. При этом в случае автозаполнения информация всегда будет актуальной, так как доступна функция обновления в соответствии с текущими данными из перечня. При изменении отчетного периода в документ подтянется обновленная информация.

После формирования сведений во второй вкладке пользователь нажимает «Далее» и переходит на вкладку «Информация об объеме закупок».

В данном разделе также доступна функция автозаполнения. Необходимо выбрать команду «Заполнить на основании выбранных номеров реестровых записей из реестра контрактов и сведений о размещенных закупках» и подтвердить действие в открывшемся уведомлении.

Все сведения будут автоматически заполняться и обновляться в соответствии с актуальными реестровыми данными.

После заполнения всех разделов необходимо сохранить проект отчета о закупках у СМП и СОНКО и проверить его на нарушения.

Публикуем отчет об объемах закупок у СМП и СОНКО

Для того чтобы опубликовать документ, необходимо выбрать действие «Разместить».

Далее откроется сообщение системы о подтверждении размещения. При согласовании пользователем будет доступна печатная форма отчетности. Необходимо подтвердить согласие заказчика на подписание сведений и прикрепленных регистров, после чего нажать «Подписать и разместить».

После того как документация о закупках у СМП и СОНКО будет опубликована, ее можно будет просмотреть в перечне отчетов организации-заказчика.

Как устранить ошибки при публикации, узнайте в статье «Как устранить ошибки при публикации в ЕИС отчета по СМП».

Антикризисные меры с 24.04.2020

14.04.2020 Минфин на официальном сайте анонсировал изменения в контрактном законодательстве. А уже 24.04.2020 опубликовали федеральный закон №124 от 24.04.2020 об изменении отдельных законов по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением инфекции.

Вот изменения в госзакупах из-за коронавируса, которые вступили в силу согласно ФЗ-124.

Суть измененийЧто это значит
Новые правила для заключения прямых контрактов в результате малых закупок

Контрактуются с единственным поставщиком из-за коронавируса по п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ на сумму до 600 000 руб., а не до 300 000 руб., как раньше.

Увеличили и процентный годовой лимит таких закупок: он составляет 10% вместо 5% от СГОЗ. В деньгах лимит не изменили — 50 млн руб.

Новые правила в обеспечении исполнения контракта

Требование обеспечить гарантийные обязательства — право заказчика, а не обязанность, как раньше.

Нижний предел размера обеспечения исполнения контракта снизили из-за коронавируса до 0,5%, а верхний не изменился, он так и составляет до 30% от НМЦК. Раньше допустимый минимум составлял 5% НМЦК.

При казначейском сопровождении расчетов по контракту обеспечения исполнения контракта заказчики вправе не требовать. Если его необходимо предусмотреть, его размер составляет до 10% от НМЦК, а для закупок с ограничениями для субъектов малого предпринимательства по п. 1 ч. 1 ст. 30 44-ФЗ его установят от цены контракта.

При казначейском сопровождении аванса размер обеспечения исполнения контракта считают от НМЦК, которая уменьшена на размер аванса, а по закупкам с ограничениями для СМП по п. 1 ч. 1 ст. 30 44-ФЗ — от цены контракта, которая уменьшена на размер аванса.

Новые правила для изменения условий контракта из-за коронавируса

До 31.12.2020 изменить существенные условия контракта из-за коронавируса вправе в части авансирования, если его предусмотрели в контракте.

Для такого изменения не требуется согласия органа местного самоуправления, правительства или региональных властей.

Новые правила для проверки участниковКомиссия заказчика проверяет юрлица, которые участвуют в закупке, на предмет привлечения к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП в течение двух лет до подачи заявки. Сейчас это ее право.
Новые правила вступления в силу «летних» новаций в контрактное законодательство

Из-за коронавируса до 01.10.2020 перенесли срок вступления в силу изменений, которые планировалось запустить с 01.07.2020. С новой даты заработает, в частности, новый порядок:

  • проведения электронного запроса котировок;
  • начала работы электронных малых закупок.
Новый порядок вступления в силу поправок в 44-ФЗ в зависимости от даты их принятия

Участники закупок получили гарантированный срок, чтобы подготовиться к изменениям в тех случаях, когда правят порядок:

  • планирования;
  • проведения закупок, в т. ч. введения новых способов определения поставщика;
  • контроля, мониторинга и аудита закупок.

Если акт принимают до 01 октября текущего года, он вступает в силу 1 января очередного года. Если после — 1 января года, следующего за очередным.

А вот какие изменения внесли в закупки в связи с коронавирусом для отдельных видов юридических лиц по 223-ФЗ:

  1. Определили, как считать сроки для проведения закупок по 223-ФЗ, в дни, которые объявлены в 2020 году нерабочими в связи с коронавирусом. По этим правилам:
    • сроки, которые по 223-ФЗ и подзаконным актам считаются только в рабочих днях, исчисляйте в календарных; в таких расчетах не учитывайте субботу и воскресенье;
    • последний день срока, который приходится на этот период, переносят, только если он попадает на субботу, воскресенье или праздничный день.

Раньше такие правила правительство установило из-за коронавируса для проведения госзакупок в период с 4 по 30 апреля 2020 года.

  1. Ввели новое основание для закрытой конкурентной закупки — закупка в рамках гособоронзаказа в части заказов на создание, модернизацию, поставку, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и спецтехники, на разработку, производство и поставку космической техники и объектов космической инфраструктуры. Сведения о них не размещаются в ЕИС.

ВАЖНО!

Большинство положений заработало с даты опубликования. Новые правила обеспечения обязательств по контракту вступят в силу с 01.07.2020. С согласия обеих сторон их будут распространять на закупки, которые объявлены до этой даты. С 01.01.2021 начнут действовать единые правила вступления в силу поправок к 44-ФЗ и положение об обязанности комиссии дополнительно проверять юрлиц.

Совокупный годовой объем закупок по ч 1 1 ст 30 фз44

Пример расчета минимального годового объема госзакупок у СМП и СОНКО Если размер СГОЗ 10 млн. рублей., то из него нужно вычесть стоимость госзакупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 44-ФЗ (примем за 3 млн. руб.), и от полученной суммы посчитать 15%, т.е.

(10 000 000 – 3 000 000) × 15% = 1 050 000 руб. Пример расчета максимального годового объема госзакупок путем проведения запроса котировок Эта цифра должна составлять 10% от величины СГОЗ. 10 000 000 × 10% = 1 000 000 руб.

При этом годовая сумма заказов, сделанных путем проведения запроса котировок, не должна быть больше 100 млн. рублей. Пример расчета максимального годового объема госзакупок по п. 4, 5 ч.1 ст. 93 44-ФЗ По п. 4 ч.1 ст. 93 он может составлять 5% от СГОЗ, или 2 млн. руб.

Если заказчик использует приведенную формулу, то объем не должен превышать 50 млн. рублей. 10 000 000 × 5% = 500 000 руб. По п. 5 ч.1 ст.

Расчет СГОЗ для запроса котировок Закупать товары и услуги посредством запроса котировок можно в размере, не превышающем 10% от СГОЗ. При этом сумма не должна превосходить 10 миллионов рублей.

Методика расчета СГОЗ для поставщиков, относящихся с СМП или СО НКО Частью 1 статьи 30 44-ФЗ установлена обязанность заказчика проводить закупки у СМП и СО НКО на сумму не меньше 15% от СГОЗ.

Такие закупки можно проводить двумя основными способами:

Установить ограничение на участие поставщиков. В документации прописывается, что поучаствовать в закупке могут только СМП или СО НКО.

Статья 30 федерального закона № 44-фз

От СГОЗ считаются:- 2 млн. рублей или 5% по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ,- 50% по п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ,- 10% по ч. 2 ст. 72 Закона № 44-ФЗ,- 15% у СМП, СОНКО по ч. 1 ст. 30, но с учетом положений ч. 1.1. ст. 30 Закона № 44-ФЗ. Иными словами, СГОЗ= А+Б+ВГде,А – контракты, заключенные в предыдущих финансовых годах (например, в 2013 г.

), в части, подлежащей оплате в текущем финансовом году (2014 г.);Б – контракты, заключенные в текущем финансовом году (2014 г.), полностью исполняемые и подлежащие оплате в текущем финансовом году (2014 г.);В – контракты, заключенные в текущем финансовом году (2014 г.), исполняемые в текущем и последующих годах (2014 – 2016 гг.

), в части подлежащей оплате в текущем финансовом году (2014 г.).

При этом цена одного контракта не должна превышать 100000 рублей. Такие ограничения не применяются при закупке товаров и услуг, необходимых для потребности сельских поселений.

Внимание

СГОЗ в этом случае можно определить по следующей формуле: Чтобы понять принцип расчета, разберем пример. Государственная организация имеет СГОЗ в размере 3 миллионов рублей.

Важно

Для закупки у единственного поставщика можно использовать не более 5%. В нашем примере 5% составляет 150 тысяч рублей. Этой суммы для покрытия потребностей недостаточно.

Поэтому в этом случае заказчику выгоднее использовать предел в 2 миллиона рублей. Тогда организация получит возможность проводить закупки до 100 тысяч рублей напрямую. Оставшийся от первоначальной суммы (3 млн.) миллион организация может потратить для проведения закупок другими способами.

An error occurred

И как быть с опережающими торгами на 2015 год??Такие опережающие закупки будут включаться в план-график 2014 г., поскольку данные закупки будут объявляться в 2014 г. Не допускается объявлять закупки, не включенные в план-график!В ПГ 2015 г.

и последующих годов опережающие закупки уже не включаются, так как они уже включены в ПГ 2014 г. Не может одна и та же закупка попасть одновременно в два плана-графика!При этом план-график не влияет на расчет СГОЗ (см. п. 16 ст. 3 закона № 44-ФЗ).Если опережающая закупка оплачивается в 2015 году, то соответственно сумма такой закупки будет включена в СГОЗ 2015 г.

Как посчитать СГОЗ для субъектов малого предпринимательства?

В ч. 1 ст. 30 Федерального закона о контрактной системе указано, что у заказчика есть обязанность осуществлять не менее 15% совокупного годового объема у СМП и СО НКО. Осуществлять такие закупки можно 2 способами:

  1. Ограничив участие в закупке. Заказчик обозначает, что принимать участие могут только данные субъекты. Данная закупка должна осуществляться с помощью применения конкурсных процедур определения поставщика: электронный аукцион, запрос котировок в ЭФ, запрос предложений в ЭФ, открытый конкурс в ЭФ, конкурс с ограниченным участием в ЭФ, двухэтапный конкурс в ЭФ, при этом НМЦК не должна быть выше 20 млн. рублей.
  2. Установив в извещении о закупке требование к участникам, которые не являются субъектами СМП и СО НКО, привлекать в качестве субподрядчиков данные субъекты при исполнении контракта. При таких условиях, требования к НМЦК не устанавливаются.

Заказчик обязан разместить годовой отчет о закупках у СМП до 1.апреля года, следующего за отчетным. Форма такого отчета утверждена Постановлением Правительства РФ № 238 от 17.03.2015

Что не учитывается в СГОЗ и не влияет на проведение расчетов

При подсчете СГОЗ есть некоторые показатели, которые учитывать нельзя. К ним относятся:

  • закупочные мероприятия, направленные на удовлетворение оборонных нужд, а также нужд безопасности государства;
  • закупки, направленные на предоставление различного вида кредитов;
  • процедуры, направленные на различные виды применения атомной энергии;
  • контракты, заключаемые с единственным поставщиком, кроме указанных выше пунктов 4 и 5 статьи 93 указанного нормативного акта федерального значения;
  • процедуры конкурентных закупок закрытого типа (закрытые конкурсы и аукционы в электронной форме).

Когда принимаются заявки на участие в электронном аукционе

Сроки проведения аукциона по 44 ФЗ зависят от начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК). На этом правиле и строится работа калькулятора.

Размер НМЦКПериод подачи заявокНорма 44 ФЗ
Меньше или равно 3 млн руб.Не ранее чем через 7 дней со дня публикации аукционной документации в ЕИС
Больше 3 млн руб.Не раньше чем через 15 дней со дня публикации аукционной документации в ЕИС

Например, если 08.05.2019 публикуете извещение и документацию о торгах с НМЦК 3 000 0000 рублей, то первый день, на который вправе установить окончание времени подачи предложений, будет 16 мая. А если НМЦК 3 500 000 рублей, то самая первая дата окончания подачи выпадает на 24.05.2019.

Размер НМЦК с 01.07.2019Период подачи заявок
Меньше или равно 300 млн руб.Не ранее чем через 7 дней со дня публикации аукционной документации в ЕИС
Больше 300 млн руб.Не раньше чем через 15 дней со дня публикации аукционной документации в ЕИС

ВАЖНО!

Если заказчик закупает работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или сносу объекта капитального строительства, то «короткий» срок подачи заявок придется устанавливать для закупок с НМЦК до 2 млрд руб.

Примеры закупок у единственного поставщика.

Так или иначе, существующие правовые возможности устанавливать случаи закупки у единственного поставщика, имеющиеся либо у самих заказчиков, либо у их учредителей, ведут к тому, что наблюдается великое разнообразие этих закупок. Их можно разделить на следующие группы:

  1. Закупка ТРУ, в отношении которых нет конкурентного рынка поставщиков. Примеры – закупка услуг естественных монополий, услуг водоснабжения, газоснабжения. К этой же группе можно отнести ситуацию, когда исключительными правами или возможностями в отношении поставки тех или иных ТРУ обладает только один поставщик (например, заключается договор с организатором конкретного мероприятия, участие в котором планирует принять заказчик, или с лицом, обладающим авторскими правами на предмет интеллектуальной собственности).

  2. Закупка ТРУ, при которой требуется обеспечение совместимости таких ТРУ с уже используемыми заказчиком оборудованием, инструментами, транспортом, программным обеспечением и т. п. Сюда же можно отнести случай, когда заказчик проводит дополнительную закупку ТРУ к уже закупленным ТРУ.

  3. Закупка ТРУ в результате признания той или иной конкурентной закупки несостоявшейся в связи с тем, что в закупке участвовал только один поставщик (подрядчик, исполнитель).

  4. Закупка ТРУ, в которых у заказчика возникает срочная потребность, которую невозможно оперативно удовлетворить, используя конкурентные способы закупок.

  5. Закупка ТРУ на ограниченную сумму (малая закупка, закупка малого объема и т. п.). Отметим, что понятие «малой закупки» у разных заказчиков может быть очень разным. Например, в приведенном выше примере у муниципальных учреждений и унитарных предприятий Хабаровска размер такой закупки составляет 0,5 – 1 млн руб., а, скажем, у МУП «Мирнинский молокозавод» (Республика Саха (Якутия)) он составляет 5 млн руб. Здесь «творчество» заказчиков может выражаться в самых разнообразных правилах – например, встречаются случаи, не оспариваемые ФАС, когда заказчик может осуществлять закупки у единственного поставщика на любую сумму, но не чаще двух раз в календарный год. В целом же заказчик вправе самостоятельно в положении о закупке определить максимальную цену договора с единственным поставщиком, это тоже подтверждается практикой ФАС.

  6. Закупка ТРУ в случае расторжения ранее заключенного договора по причине его неисполнения поставщиком и в условиях, когда у заказчика нет времени на проведение конкурентной закупки.

  7. Прочие случаи, когда заказчик полагает наиболее удобным для себя проводить закупку тех или иных ТРУ у единственного поставщика. Такие закупки можно назвать «закупками у единственного поставщика исключительно ради удобства». И именно таких случаев наблюдается огромное множество. Отметим, что достаточно часто заказчики «разрешают себе» закупать у единственного поставщика те ТРУ, в отношении которых существует достаточно развитый конкурентный рынок поставщиков. В качестве примера можно назвать закупки банковских услуг, услуг мобильной связи, проектных работ, транспортных средств, спецодежды, офисного оборудования и вычислительной техники, рекламных услуг и т. д. Пока законодательство не накладывает на заказчиков в этом плане каких-либо ограничений, «вольница» заказчиков имеет здесь самый большой размах.

Например, на практике один из случаев закупки у ЕП – ситуация, когда поставщик закупаемых ТРУ является единственным поставщиком в данном регионе, а расходы заказчика, связанные с привлечением поставщиков из других регионов, делают такое привлечение экономически невыгодным. Причины понятны, но если ФАС установит, что заказчик на основании этого пункта своего положения о закупке произвел закупку ТРУ, поставщики которых все-таки существуют в данном регионе во множественном числе, претензия к заказчику может иметь место на том основании, что он нарушает порядок осуществления закупок, установленный в его же собственном положении о закупке10.

Другой подобный пример – заказчик в своем положении о закупке установил, что закупка у единственного поставщика независимо от суммы закупки может осуществляться в случае, если предмет закупки имеется в наличии только у какого-либо конкретного поставщика или какой-либо конкретный поставщик обладает исключительными правами в отношении предмета закупки и не существует никакой разумной альтернативы или замены, и по этой причине использование какого-либо другого способа закупки не представляется возможным. Однако при осуществлении такой закупки заказчик не смог обосновать перед ФАС и судами, что поставщик, с которым был заключен договор, действительно в отношении предмета закупки является единственным и неповторимым.

Расчет СГОЗ для разных способов определения поставщика

Рассмотрим примеры для разных случаев. Возьмем закупки у едпоставщика. В первой части статьи 93 Закона о контрактной системе установлены следующие лимиты (используется один из них по выбору). Объем закупок у едпоставщика не должен превышать:

  • 2 млн руб. в год;
  • 5% от СГОЗ и не должен быть больше 50 млн руб. в год.

Пример. Допустим, СГОЗ госзаказчика составляет 3 млн руб. По закону, он может проводить у едпоставщика закупки на 150 тыс. руб. (5% от СГОЗ). Этой суммы недостаточно, поэтому выгоднее пользоваться вторым способом расчета лимитов — не более 2 млн руб. в год.

Рассмотрим также методику расчета СГОЗ для поставщиков, относящихся к СМП и СОНКО. У них нужно закупать на сумму не менее 15% от годового объема. Это можно делать двумя способами: установить ограничение на участие в процедуре только СМП и СОНКО или же обязать привлекать их в качестве субподрядчиков.

Правила здесь аналогичны. Рассчитаем объем закупок у СМП и СОНКО по данным из нашего примера. Если СГОЗ составляет 3 млн руб., у малых предприятий и социально-ориентированных НКО нужно закупить на сумму 450 тыс. руб.

Обратите внимание, что с 2019 года при расчете общего объема закупок учитываются процедуры с едпоставщиком, проведенные после несостоявшихся конкурсов, запросов котировок и запросов предложений в электронной форме. Чтобы избежать штрафных санкций, правильно рассчитывайте СГОЗ и вовремя сдавайте отчетность

Чтобы избежать штрафных санкций, правильно рассчитывайте СГОЗ и вовремя сдавайте отчетность.

Пример: как рассчитать СГОЗ на 2019 год от Системы Госзаказ

Контракты заказчика:1) в 2018 году на сумму 800 000 руб. Из них 500 000 руб. оплачены в 2018 году и 300 000 руб. перешли на 2019-й;2) в 2019 году на сумму 900 000 руб. с полной оплатой в 2019 году;3) в 2019 году на сумму 1 млн руб. с частичной оплатой в 2019 году (700 000 руб.). А 300 000 руб. заказчик оплатит в 2020 году.СГОЗ в 2019 году составит 1,9 млн руб.: 300 000 руб. + 900 000 руб. + 700 000 руб.

Из рекомендации Как рассчитать и когда пересчитывать СГОЗ по 44-ФЗ

Задайте вопрос эксперту Системы Госзаказ

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации