Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 0

Возврат обуви в магазин rendez-vous: правила и сроки

02 Ответственность продавца

По закону продавцы несут ответственность за изделия, которыми торгуют. Это выражается в обязанности:

  • предоставлять точные характеристики товара;
  • соблюдать правила обмена и возврата бракованных изделий.

Продавец может быть наказан:

  • за недостоверную информацию об изделии штрафом на сумму от 500 до 1000 руб., а магазин – на сумму от 500 до 10000 руб.;
  • если дело дойдёт до суда, то магазин выплатит не только полную стоимость покупки клиенту, но ещё заплатит 50% от её суммы покупателю в качестве штрафа за отказ в добровольной форме исполнить его законное требование.
  • если клиент потратился на экспертизу и судебные издержки, то магазину придётся это возместить, если суд удовлетворит требование клиента.

Что делать, если получен отказ?

Немотивированный отказ в обмене или возврате товара продавцом является нарушением Закона о правах потребителя, которое может повлечь за собой:

  • возмещение полной стоимости товара;
  • возмещение убытков покупателя;
  • компенсацию морального вреда.

Для того, чтобы этого добиться, нужно:

  1. зафиксировать факт отказа (желательно иметь свидетеля в момент возврата в розничный пункт);
  2. обратиться в отдел по защите прав потребителей с заявлением;
  3. заказать независимую проверку изделия на наличие дефектов, не связанных с ноской.

Важно. Если суд по неправомерности действий разрешится в пользу покупателя, он имеет право взыскать с магазина траты на судебные тяжбы.. Для того, чтобы обезопасить себя в момент покупки, будьте более внимательны и тщательнее осматривайте желаемую вещь

Не стесняйтесь уточнять у продавцов качественные характеристики продукта и проверяйте всё не отходя от кассы. Сохраняйте чеки и гарантии до момента их истечения и будьте аккуратны в обращении с товаром

Для того, чтобы обезопасить себя в момент покупки, будьте более внимательны и тщательнее осматривайте желаемую вещь. Не стесняйтесь уточнять у продавцов качественные характеристики продукта и проверяйте всё не отходя от кассы. Сохраняйте чеки и гарантии до момента их истечения и будьте аккуратны в обращении с товаром.

Условия и сроки: какие правила и сколько дней гарантии?

Внимание! Гарантийным сроком для продукции в магазине является 30 дней с момента приобретения для неношенного товара.

Со дня начала сезона для данной вещи, по закону, при условии брака, отсчитываются те же 30 дней, поэтому времени для возвращения покупки у потребителя более чем достаточно.

Главными условиями для возврата товара по гарантии магазина являются:

  • Сохранение товарного вида.
  • Наличие пломб, этикеток, ярлыков.
  • Сохранена упаковка товара.
  • Имеется товарный чек, либо другой документ о подтверждении покупки.

Если все пункты соблюдены, магазин вернет деньги за покупку.

Привилегии для владельцев карт

В сети магазинов Рандеву установлена система поощрения покупателей в форме карты привилегий. Она предоставляет помимо скидок на товар, еще и дополнительные функции, включающие в себя увеличенный срок гарантийного ремонта.

Каждый владелец имеет право починить купленный товар трижды в течение трёх лет с момента приобретения. Для этого ему нужно предоставить карту привилегии, либо иметь под рукой телефон, на который она оформлена. После вашей покупки, на карте остаётся информация о приобретенном товаре, благодаря чему можно пользоваться продленными гарантийными условиями.

Как вернуть в Rendez-Vous?

Купленную продукцию можно вернуть в розничный магазин, следуя данному плану действий:

  1. Упакуйте приобретенный товар в коробку, в которой он находился.
  2. Заполните заявление о возврате в розничном магазине.
  3. Прикрепите к нему чек, подтверждающий факт покупки.

Где можно осуществить процедуру?

В сети розничных магазинов Рандеву, возврат продукции можно произвести в любом пункте реализации товаров, удобном для вас. При этом вы можете обратиться сразу же в тот день, когда купили товар.

Курьером или Почтой России

Важно. При онлайн заказе с сайта Рандеву, возврат можно осуществить только на следующий день с момента доставки товара на руки, либо как только заказ отобразится в разделе «История покупок».. Для его оформления вам нужно будет выполнить все указанные выше пункты и отправить посылку по адресу: 127591 г

Москва, улица Дубнинская, дом 75 А, ООО «Рандеву»

Для его оформления вам нужно будет выполнить все указанные выше пункты и отправить посылку по адресу: 127591 г. Москва, улица Дубнинская, дом 75 А, ООО «Рандеву».

Особенности для обуви с недостатками

При выявлении существенных недостатков или же брака в товаре покупатель имеет право его вернуть. Под такую категорию попадает обувь с такими недостатками, как:

  • Оторванный, либо отклеившийся материал.
  • Появились трещины.
  • Обувь порвалась.
  • Наличие деформации.
  • Краска слезла с материала.

Все эти пункты действуют только при условии, когда потребитель не виноват в образовании данных дефектов, в связи с нарушением самой техники производства.

Претензию о возврате денежных средств за некачественный товар потребитель может написать только в том случае, если:

  • Дефект не обговаривался перед покупкой с продавцом.
  • Недостатки были обнаружены после покупки товара.
  • Если товар пришел посылкой, то проблемы в изделии должны быть не от носки потребителем.

Важно. Если при приобретении вы заранее заметили дефект и указали на него продавцу, а после, все же, купили именно этот товар, то вы автоматически теряете право на подачу досудебной претензии.. После того, как продавец примет заявление, обувь отправится на проверку, для подтверждения законности возврата

После того, как продавец примет заявление, обувь отправится на проверку, для подтверждения законности возврата.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации