Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Федеральный закон от 06.04.2011 n 64-фз

Содержание

Процедура установления административного надзора

Порядок установления судимому лицу ограничений в рамках административного надзора регулируется главой 29 Кодекса административного производства РФ.

Решение выносится по результатам рассмотрения иска. Административным истцом по таким делам является руководитель УМВД, административным ответчиком – освободившийся из мест лишения свободы гражданин. Иск подается в районный суд по месту жительства ответчика, как и по общему правилу в гражданскому процессе. Если административный иск подается исправительным учреждением при освобождении лица из колонии, то это будет районный суд по месту нахождения этой колонии.

В соответствии со ст. 271 КАС РФ, в административном исковом заявлении должно быть указано:

  • наименование суда, в который обращается административный истец.
  • данные об истце и ответчике, включая место проживания, количество приговоров, по которым осуждался ответчик. Если гражданин не имеет постоянного места жительства или прописки, разрешается подать заявление по месту нахождения, где человек больше всего проводит время, ночует и т.д. Об этом тоже необходимо указать.
  • основания для установления административного надзора в соответствии с Федеральным законом – правонарушения, рецидив и т.д.
  • срок административного надзора, на который, по мнению административного истца, необходимо установить надзор, а также виды ограничений.

К исковому заявлению необходимо приобщить приложение — копии приговоров, постановлений об административных правонарушениях, рапорт-характеристика, а также документ, подтверждающий вручении копии искового заявления ответчику.

В отличие от общих положений гражданского судопроизводства, данное исковое заявление не может быть оставлено без движения, даже если обязательные рекомендации по содержанию не соблюдены. Недостатки устраняются при непосредственном рассмотрении административного дела. В то же время, возвратить судья заявление может – к примеру, если оно подписано не уполномоченным лицом или неподсудно данному суду.

Все участники извещаются судом о назначенной дате рассмотрения искового заявления. В судебном заседании принимает участие прокурор, который проверяет обоснованность заявленных требований административного истца и дает свое заключение. Неявка представителя ОВД и прокурора не препятствует рассмотрению дела, а вот ответчик должен быть обязательно. Вместе с тем, в отдельных случаях – к примеру, когда он находится в розыске, его интересы может представлять адвокат, назначенный судьей.

Законом установлено, что обязанность доказывать предмет иска, то есть необходимость в установлении надзора, возложена на истца – представителя органов внутренних дел. Он обязан представить суду доказательства, свидетельствующие об антиобщественном поведении ответчика, его образе жизни, выявленных в ходе проверках негативных обстоятельствах и т.д. В то же время, суду предоставлена возможность принятия решения об установлении надзора на другой срок, нежели было заявлено в иске, а также о других ограничениях.

Заявление об установлении административного надзора должно быть рассмотрено в течение 10 дней со дня поступления, решение изготавливается в день оглашения и вручается сторонам. Апелляционная жалоба может быть подана в течение 10 дней в вышестоящий суд.

Административное исковое заявление об установлении дополнительных ограничений или о продлении срока подается и рассматривается по тем же правилам органом внутренних дел. Подать заявление о частичной отмене установленных ограничений, а также о досрочном прекращении административного надзора может сам поднадзорный или его представитель. Таким же правом обладает и прокурор, если ввиду уважительных причин (к примеру, по болезни) гражданин не может самостоятельно обратиться в суд.

Что говорит ФЗ об административном надзоре

  • совершившие половые преступления против несовершеннолетних (сюда же относятся и люди, страдающие педофилией, но при этом признанные судом вменяемыми);
  • совершившие преступления, относящиеся к категории опасного или особо опасного рецидива;
  • совершившие ранее, во время нахождения под административным надзором, преступление, за которое были направлены в места лишения свободы.

Именно поэтому, говоря об административном надзоре, часто необходимо уточнять, о чем конкретно идет речь. Приказ мвд об административном надзоре за лицами освобожденными? При этом есть категории лиц, для которых административный надзор устанавливается в любом случае. К ним относятся.

  • быть дома в определенное время (например, по ночам);
  • не посещать определенные места (питейные заведения, школы, детские сады, рынки, вокзалы и т. п.);
  • являться не по вызову, а по определенному графику не менее 1 раза за месяц и т. д.

подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность;сотрудники строевых подразделений (патрульно-постовой службы полиции, ДПС ГИБДД); Основная же тяжесть работы по осуществлению административного надзора ложится на участковых. Именно они осуществляют фактический контроль за соблюдением ограничений поднадзорными, контролируют их по месту жительства не реже чем раз в месяц и при необходимости задерживают нарушителей. В отношении этих лиц административный надзор устанавливается, если соблюдены следующие условия.

Результаты поиска по запросу «приказ мвд рф no 818 от 2011 года»:

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Главная. Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818 «О Порядке
  2. 3. ГИАЦ (Е.В. Мартынову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГУОООП (Ю.Н. Демидову) МВД России в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос и доложить предложения по…

base.garant.ru

Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 8 июля 2011 года N 818.
5. ГУОООП МВД России (Ю.Н.Демидову) в срок до 1 сентября 2011 года подготовить и доложить согласованные с Минюстом России предложения о целесообразности…

docs.cntd.ru

5. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову) в срок до 1 сентября 2011 года подготовить и доложить согласованные с Минюстом России предложения о целесообразности издания
Приказом МВД РФ от 30 июня 2012 г. N 657 в настоящее приложение внесены изменения.

63.xn--b1aew.xn--p1ai

5. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову) в срок до 1 сентября 2011 года подготовить и доложить согласованные с Минюстом России предложения о целесообразности издания
Регистрационный № 21672.

Приложение к приказу МВД РФ от 8 июля 2011 г. № 818.

www.garant.ru

Министерство внутренних дел российской федерации
ПРИКАЗ от 8 июля 2011 г. N 818
…(Ю.Н. Демидову) МВД России в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос и…

normativ.kontur.ru

В целях реализации Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» -. Приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления административного надзора за лицами…

docs.pravo.ru

Министр генерал полиции Российской Федерации В.Колокольцев. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 апреля 2017 года, регистрационный N 46483. Приложение. Перечень изменений, вносимых в приказ МВД России от 8 июля 2011 г…

docs.cntd.ru

Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818 «О Порядке. 3. ГИАЦ (Е.В. Мартынову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГУОООП (Ю.Н. Демидову) МВД России в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос и доложить предложения по…

search.prikaz.kz

Приказ МВД России от 08.07.2011 N 818 (ред. от 29.03.2017) О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. 19 сентября 2017 г. 23:47. Министерство внутренних дел российской федерации.

legalacts.ru

*** За исключением линейных отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Приложение к приказу МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818.

advokatzsp.ru

Приказ

ГИАЦ (Е.В. Мартынову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГУОООП (Ю.Н.

Ромодановскому) в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации взаимодействия территориальных органов МВД России и ФМС России по учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства, оформлению и выдаче паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации и за ее пределами.5.

ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову) в срок до 1 сентября 2011 года подготовить

Инспектор по административному надзору

Непосредственное осуществление административного надзора согласно ч. 2 ст. 8 Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» относится к компетенции органов внутренних дел.

В рамках своей компетенции в мероприятия по административному надзору может быть вовлечено большое количество сотрудников органов внутренних дел, среди которых

  • специальные подразделения территориальных органов МВД России, наделенные полномочиями в сфере административного надзора
  • участковые уполномоченные полиции по месту жительства (пребывания) поднадзорного лица
  • сотрудники строевых подразделений ППС и ДПС
  • сотрудники оперативно-розыскных подразделений
  • сотрудники дежурных частей и транспортной полиции, и пр.

Полномочия между данными органами и должностными лицами распределены ведомственным актом – приказом Министерства внутренних дел РФ от 08.07.2011 № 818 «О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

  • Курсовая работа 450 руб.
  • Реферат 280 руб.
  • Контрольная работа 250 руб.

Замечание 1

Основная масса мероприятий по административному надзору осуществляется двумя группами должностных лиц – инспекторами территориальных подразделений МВД России по административному надзору и участковыми уполномоченными полиции. Полномочия между данными должностными лицами также распределены Приказом № 818.

Компетенции инспекторов подразделений по административному надзору

К компетенции должностных лиц (инспекторов) подразделений по административному надзору относится:

  • заведение и регистрация дел административного надзора
  • учет поднадзорных лиц
  • профилактическая беседа с поднадзорным лицом во время постановки на учет, ознакомление его с графиком явки для регистрации
  • организация работы по наблюдению за поднадзорными лицами
  • информирование уполномоченных сотрудников органов внутренних дел о постановке поднадзорного лица на учет (в том числе участкового уполномоченного полиции)
  • вызов поднадзорного лица в территориальный орган МВД России и получение у него объяснения по вопросу соблюдения ограничений и выполнения обязанностей
  • запрос информации о привлечении поднадзорного лица к административной ответственности в информационных центрах (подразделениях), информационных базах (банках данных)
  • взаимодействие с начальником территориального органа МВД России по вопросам установления, дополнения, продления административного надзора (готовят рапорты, заявления и материалы для обращения в суд)
  • документационное обеспечение административного надзора (ведение информационных карточек, дел административного надзора, сторожевых листков, регистрационных листов, журнала учета поднадзорных лиц)
  • направление дела административного надзора в территориальный орган МВД России по новому месту жительства (пребывания) поднадзорного лица
  • взаимодействие с иными территориальными органами МВД России, органами исполнительной власти федерального и регионального уровня, органами местного самоуправления.

Замечание 2

Таким образом, инспекторы подразделений административного надзора осуществляют две основные функции – организационную и документационного обеспечения.

Работа с поднадзорным лицом

Участковые уполномоченные полиции в основном осуществляют непосредственную работу с поднадзорным лицом, а именно:

  • осуществляют наблюдение за поднадзорными лицами, ежемесячно докладывают начальнику территориального органа о результатах
  • проводят индивидуальную профилактическую работу (в форме бесед и иных мероприятий), оформляют ее результаты листами учета и анкетами
  • запрашивают необходимую информацию по месту работы (жительства) поднадзорного лица
  • осуществляют надзор за перемещениями поднадзорного лица (вносят и проверяют записи в маршрутном листе)
  • обеспечивают задержание и доставление в территориальные органы поднадзорных лиц, не прибывших к месту жительства или самовольно его оставивших
  • не реже раза в месяц посещают поднадзорных лиц по месту жительства (пребывания) в определенное время суток; оформляют результаты такого посещения актом
  • собирают материалы на лиц, уклоняющихся от административного надзора
  • взаимодействуют с иными уполномоченными сотрудниками в целях предупреждения и пресечения противоправных действий со стороны поднадзорных лиц.

Полномочия органов внутренних дел (полиции) при осуществлении административного надзора

Основная задача ОВД при осуществлении административного надзора — это профилактика правонарушений среди поднадзорных лиц, формирование у них законопослушного поведения, что достигается, прежде всего, профилактическими беседами с такими лицами, разъяснительной работой, наблюдением за их поведением.

— давать объяснения в устной и (или) письменной форме по вопросам, связанным с соблюдением поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений и выполнением обязанностей, предусмотренных ФЗ РФ N 64-ФЗ.Полномочиями ОВД предусмотрено объявлять и осуществлять розыск поднадзорного лица в трех случаях: — допускать сотрудников ОВД в жилое помещение, являющееся местом жительства либо пребывания, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения;

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ НАДЗОР ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

Применение административного надзора к иностранным гражданам и лицам без гражданства возможно при условии их проживания (пребывания) на территории РФ на законных основаниях .

Администрация исправительного учреждения не позднее, чем за два месяца до истечения определенного приговором суда срока отбывания осужденным наказания подает в суд заявление об установлении административного надзора по основаниям, предусмотренным федеральным законом. Заявление, иные документы и материалы (приложение к заявлению) представляются в суд в подлиннике или в форме, надлежащим образом заверенной копии в двух экземплярах (один пакет документов вручается лицу, в отношении которого подано заявление). Дополнительный пакет документов подготавливается для прокурора. Сотрудники территориального органа внутренних дел при подготовке материалов в суд об установлении административного надзора в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, запрашивают следующие документы: в отношении гражданина __________________________________________________сознание в период нахождения под административным надзором, наказания,

По данным ОВД за 2015 год на территории обслуживания МОМВД России «Арсеньевский проживает 154 судимых лица, подпадающих под действие административного надзора.

Уголовная ответственность, предусмотренная ст. 314.1 УК РФ, наступает за неприбытие без уважительных причин поднадзорного при освобождении из мест лишения свободы, к избранному им месту жительства или пребывания в определенный администрацией исправительного учреждения срок, а равно самовольное оставление поднадзорным лицом места жительства или пребывания, совершенные в целях уклонения от административного надзора. В прошедшем году было возбуждено и направлено в суд 6 уголовных дел по ст.

314.1 УК РФ. Правовая группа МОМВД России «Арсеньевский»Рецидивная преступность была и остается наиболее опасным видом преступности. Повторное совершение преступлений лицами, уже отбывшими наказание, ставит дополнительные проблемы в деле предупреждения преступности. Между тем лица, вышеуказанных категорий, представляют значительный криминогенный потенциал, и по-прежнему продолжают оказывать существенное негативное влияние на оперативную обстановку.

Зачастую из заключения выходят люди, получившие вместо исправления высокую уголовную квалификацию. Смысл административного надзора заключается в том, чтобы подвергнуть лицо определенным лишениям и ограничениям в качестве средства индивидуальной профилактики, а не покарать, как при наказании.

профилактического воздействия на контролируемых лиц в целях предупреждения правонарушений с их стороны.

В заключение следует отметить, что административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняетСледует подчеркнуть, что в последние годы различным вопросам, связанным с административным надзором и изменениями, произошедшими в федеральном законодательстве, уделяется пристальное внимание как со стороны практических сотрудников органов внутренних дел (полиции) и Федеральной службы исполнения наказаний, так и представителей науки 2. В методах отражается принципиальная установка и пути осуществления конкретных мероприятий

Уровень тактических методов предопределяет характер последующих действий (поступков) поднадзорного лица, способствует формированию у него положительных ориентаций.

Пояснительная записка к проекту приказа МВД России «О внесении изменений в Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, утвержденный приказом МВД России от 8 июля 2011 г

За неприбытие без уважительных причин лица, в отношении которого установлен административный надзор при освобождении из мест лишения свободы, к избранному месту жительства или пребывания или самовольное оставление данным лицом места жительства или пребывания возбуждено 442 уголовных дела по ст. 314.1 УК РФ (Уклонение от административного надзора). При этом в розыск было объявлено 233 поднадзорных лица, из которых 122 было разыскано.

Так, по сведениям, полученным из территориальных органов МВД России с начала текущего года установлено местонахождение всего 96 таких поднадзорных лиц из 426 уклоняющихся от административного надзора. По итогам работы за 9 месяцев 2012 года под административным надзором органов внутренних дел состоит более 34,7 тыс. лиц, освобожденных из мест лишения свободы, из которых свыше 14,2 тыс. ранее были осуждены за совершение преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также при опасном и особо опасном рецидиве преступлений. Деятельность сотрудников полиции по обнаружению лиц, уклоняющихся от административного надзора и объявленных в розыск, осуществляется в рамках возбужденного уголовного дела в соответствии с требованиями Инструкции об организации и тактике розыскной работы органов внутренних дел, утвержденной приказом МВД России от 5 мая 1993 г. № 000дсп. О внесении изменений в Приказ МВД России от 2 марта 2009 г. №185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения » Документ утратил силу с 20 октября 2017 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23 августа 2017 года №664 о внесении в Правительство Российской Федерации предложений о введении дополнительной надбавки к должностному окладу сотрудников подразделений дознания (организации дознания) органов внутренних дел;4.3. При исполнении служебных обязанностей сотрудникам подразделений дознания (организации дознания) разрешается ношение гражданской одежды.

ФЗ № 64: официальный текст и основные положения

Первая редакция законопроекта относится к 2011 г. Тогда его одобрили депутаты Госдумы. ФЗ 64 определяет, кто попадает под надзор, каким образом он может осуществляться, какими полномочиями наделены официальные структуры, ведущие наблюдение. Также официальный текст содержит сведения о возможных ограничениях, накладываемых на лиц, ранее нарушавших закон.

Законопроект представлен 4 главами, каждая из которых содержит подпункты:

  1. В эту главу включены статьи с 1 по 5. В ней представлены сведения о главных положениях проекта, перечислены цели административного надзора, составлен список граждан, попадающих под государственный контроль. Также в первых статьях дан перечень ограничений, налагаемых на тех, кто находится под надзором, и приведен срок, в течение которого он осуществляется.
  2. Вторая глава включает информацию о введении, условиях пролонгации, прекращении и способах исполнения надзора.
  3. Третий раздел определяет права и обязанности лиц, осуществляющих контроль за нарушителями закона. Установлены границы допустимого для служб внутренних дел при исполнении надзора.
  4. В последней главе законопроекта отведено место лишь заключительным положениям, регламентирующим его вступление в силу.

В отношении кого устанавливается надзор

Проект определяет круг лиц, подлежащих строгому контролю со стороны государственных органов. В первую очередь под наблюдение попадают граждане, ранее осужденные за преступления:

  • тяжкие и особо тяжкие;
  • намеренные злодеяния в отношении ребенка;
  • рецидивы.

Постоянного наблюдения не миновать освобожденным заключенным, если во время отбывания тюремного срока они неоднократно нарушали правила исправительного учреждения либо в течение 12 месяцев больше двух раз были пойманы на административных правонарушениях.

Государственный контроль распространяется на освободившихся осужденных граждан, если они находились в местах лишения свободы за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетнего.

Перечень возможных ограничений

Ограничения при административном надзоре обычно не действуют в обязательном порядке. В некоторых случаях их могут сначала назначить, а затем отменить (частично либо полностью) по решению суда. Решение принимается, исходя из того, какой образ жизни ведет освободившийся заключенный и соблюдает ли он законодательные нормы. В случае если бывший преступник ведет себя не лучшим образом, ограничения дополняют и продляют.

На гражданина, находящегося под усиленным наблюдением, чаще всего накладывают ограничения:

  • запрет на нахождение в некоторых местах;
  • запрет на посещение и участие в мероприятиях, которые собирают большое количество людей;
  • ограничение на выход из дома после установленного времени (чаще в ночное время суток, например, с 21.00 до 7.00);
  • запрет покидать город (регион, страну), если суд установил определенные границы для поднадзорного.

Достаточно часто освободившимся заключенным предписывают обращаться в отделение полиции по месту жительства несколько раз в месяц, чтобы подтвердить факт своего присутствия в населенном пункте.

Кодексы и Законы в Российском Законодательстве

это стройная система законодательных актов, действующих на территории России. Кодексы и законы РФ логически представляют собой иерархическую структуру. Приказ 818 об административном надзоре с изменениями на 2020? Главным законом в Российском Законодательстве является Конституция РФ. Это, по сути, основной закон, который имеет наивысшую юридическую силу, и которому должны соответствовать все принимаемые в РФ законодательные документы.

В случае противоречия между каким-либо региональным правовым актом и федеральным законом законодательную силу будет иметь федеральный закон, потому что по иерархии он имеет большую юридическую силу (кроме случая, указанного в ч.6 ст. 76 Конституции РФ). На основе кодексов и законов РФ в целях их исполнения и конкретизации органами государственной власти издаются подзаконные акты, которые также имеют иерархическую структуру. К ним относятся акты: Российское Законодательство , дерево Законов и Кодексов РФ 2020 , их иерархия, определяется Конституцией и выглядит следующим образом (по убыванию юридической силы):

Другие материалы по теме:

  • Ходатайство о прекращении производства по делу в связи с примирением сторон
  • Правовая охрана и защита права на неприкосновенность частной жизни
  • Тактические приемы задержания лица подозреваемого в совершении преступления
  • Привлечение к уголовной ответственности и административной за одно и тоже
  • О судебной практике по уголовным делам о хулиганстве и иных преступлениях

Приказ МВД РФ от 30 июня 2012 г. № 657 “О внесении изменений в Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, утвержденный приказом МВД России от 8 июля 2011 г. № 818”

6 августа 2012

Неполный источник

Внести изменения в Порядок осуществления надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, утвержденный приказом МВД России от 8 июля 2011 г. № 818, согласно прилагаемому .

Министргенерал-лейтенант полиции В. Колокольцев

_____________________________

* Зарегистрирован в Минюсте России 19 августа 2011 года, регистрационный № 21672.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июля 2012 г.

Регистрационный № 25046

Приложениек МВД РФот 30 июня 2012 г. № 657

2. Подпункт 8.9 после слова «Посещают» дополнить словами «не реже одного раза в месяц».

3. В описи документов, находящихся в деле административного надзора № ___ (приложение № 1 к Порядку осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы):

3.1. В строке 3 слова «Объяснения и рапорта сотрудников исправительного учреждения, характеристики, копии материалов о принятых к нарушителю мерах» заменить словами «Документы и материалы, содержащие сведения, характеризующие лицо».

3.2. Строку 5 исключить.

4. Дополнить главами II и III следующего содержания:

13. Территориальные органы МВД России на региональном уровне*(1) совместно с территориальными органами Федеральной службы исполнения наказаний*(2):

13.1. Предусматривают в планах основных организационных мероприятий на год совместные мероприятия, направленные на реализацию положений Федерального закона и настоящего Порядка.

13.2. Организуют взаимодействие по предоставлению информации в отношении:

совершеннолетних лиц, освобождаемых или освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений;

совершеннолетних лиц, освобождаемых или освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания либо если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

13.3. Организуют назначение ответственных за работу со сведениями о лицах, указанных в настоящего Порядка, а также защиту информации в соответствии с требованиями к работе с информацией ограниченного доступа.

14. Подводят не реже одного раза в год итоги совместной работы.

Обзор документа

Скорректирован Порядок административного надзора за лицами, покинувшими места лишения свободы.

Все ранее прописанные правила теперь входят в отдельную главу «Организация деятельности подразделений территориальных органов МВД России по осуществлению административного надзора».

При этом введены еще 2 главы. Они касаются взаимодействия учреждений УИС с территориальными органами МВД России на районном уровне, а также территориальных органов МВД России на региональном уровне с территориальными органами ФСИН России в организации надзора.

Внесены изменения в опись документов, находящихся в деле административного надзора.

Объяснения и рапорта сотрудников исправительного учреждения, характеристики, копии материалов о принятых к нарушителю мерах заменили на документы и материалы, содержащие сведения, характеризующие лицо.

Копия уведомления территориального органа исправительного учреждения по месту отбывания наказания поднадзорного о прибытии и постановке его на учет после освобождения из описи исключена.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

О внесении изменений в приказ МВД России от 8 июля 2011 г. N 818 «О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

В абзаце первом слова «оперативно-справочных учетов» заменить словами «в прикладном сервисе единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России — Сервисе обеспечения охраны общественного порядка учета сведений».1.2.2. Абзац первый дополнить сноской 1 следующего содержания: » Далее — «СООП».».1.2.3.

Дополнить абзацем пятым следующего содержания:

.1.2.4. Абзац пятый дополнить сноской 2 следующего содержания:

В Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы ():2.1.

В :2.1.1. Слова «или пребывания» заменить словами «, пребывания или фактического нахождения».2.1.2.

Полномочия органов внутренних дел (полиции) при осуществлении административного надзора.

При осуществлении административного надзора ОВД обладают большими полномочиями.

Обязанности, как полномочия ОВД при осуществлении административного надзора представлены

Организация деятельности подразделений территориальных органов МВД России по осуществлению административного надзора

Далее — «территориальные органы».4.

Административный надзор осуществляется территориальными органами путем систематического наблюдения за соблюдением поднадзорными лицами по месту жительства, пребывания или фактического нахождения установленных судом административных ограничений и выполнением ими предусмотренных Федеральным законом обязанностей .——————————— Пункт 4 статьи 1 Федерального закона.

Часть 1 статьи 4 Федерального закона.

Части 1, 2 статьи 11 Федерального закона.5.

В осуществлении административного надзора участвуют участковые уполномоченные полиции; сотрудники строевых подразделений: патрульно-постовой службы полиции, дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации ; подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность; дежурных частей территориальных

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации