Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 0

Gz admtyumen ru

Подготовка отчетных форм

Подсистема предназначена для сбора, консолидации и анализа отчетности об исполнении бюджета субъекта РФ, главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС), государственного (муниципального) учреждения любого типа (казенного, бюджетного или автономного), муниципального образования, а также обладает инструментами анализа доходной и расходной части бюджета в режиме реального времени.

Применение решения позволяет:Сделать бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений действенным инструментом управления финансами; Сократить временные, трудовые и финансовые затраты в процессе сбора отчетности; Сформировать единое информационное пространство и общую методологию для всех государственных и муниципальных учреждений субъекта РФ; Сделать бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений прозрачной; Производить автоматическую консолидацию отчетности и автоматически формировать сводные отчеты; Анализировать финансовую, статистическую и прочую информацию, поступающую из Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства, финансовых органов региона, муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и т.д; Анализировать поступления от крупнейших налогоплательщиков, дебиторской и кредиторской задолженности, таможенных платежей и платы за негативное воздействие на окружающую среду; Применять электронно-цифровую подпись; Формировать любые аналитические отчеты, объединяя данные из разных отчетных  форм с применением  математических вычислений; Осуществлять качественный информационный обмен между всеми уровнями иерархии бюджетно-финансовых органов.

Преимущества:Централизация учета и отчетности, Возможность использования различных вариантов отчетных форм (статических и динамических таблиц, таблиц с вкладками и др.), Автоматическая консолидация данных одним кликом компьютерной мыши, Инструменты мониторинга и анализа дебиторской и кредиторской задолженности всех государственных и муниципальных учреждений субъекта РФ, Анализ структуры и динамики налоговых поступлений, Мониторинг крупнейших налогоплательщиков в разрезе всех видов платежей по данным ФНС и Федерального казначейства, Расчеты налогового потенциала муниципальных образований, Предоставление аналитической информации руководству в наглядном виде с использованием средств визуализации (графиков, диаграмм, карт).

Предназначение системы

«АЦК Госзаказ» — это автоматизированная централизованная среда подготовки тендерной документации для единой информационной системы.

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусматривает взаимодействие ЕИС с прочими информационными системами. Подробнее процесс осуществления кооперации рассмотрен в Приказе Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений».

Исходя из положений закона, регионы и муниципальные образования уполномочены создавать базы данных для последующей их интеграции в ЕИС.

Технология работы заключается в следующем:

  • необходимая информация может переноситься из одного документа в другой;
  • статус информации удостоверяется электронной подписью уполномоченных лиц.

Возможности

Преимущество использования «АЦК Госзаказ» заключается в том, что система собирает воедино все сведения о процессе госзакупок: от планирования и формирования до размещения и исполнения. Кроме того, «АЦК Госзаказ» анализирует процедуру реализации заказа и контролирует правильность проведения необходимых мероприятий, помогает формировать отчётную документацию.

«АЦК Госзаказ» взаимоинтегрирован с системой «АЦК Финансы», что обеспечивает пользователю доступ к необходимой информации, касающейся связи с банками и бюджетными учреждениями, а также позволяет резервировать лимиты финансовых обязательств.

Своим пользователям «АЦК Госзаказ» предоставляет следующие функции:

  • автоматизация процесса закупок на основании проведённого анализа потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
  • подготовка и публикация информации о контрактах бюджетных учреждений в соответствующих реестрах;
  • предоставление базы цен участников по конкретному заказу;
  • контроль за исполнением законов в процессе осуществления закупки;
  • планирование размещения заказов на основании текущих потребностей рынка;
  • обеспечение исполнения заказов путём резервирования финансовых лимитов;
  • консолидация заявок бюджетополучателей;
  • интеграция с другими электронными площадками;
  • информация о проведении аналогичных торгов в течение прошлых лет;
  • контроль исполнения обязательств финансовыми органами;
  • централизованное управление всеми связанными с заказом процессами.

Вопросы от поставщиков

Вопрос

Ответ

 Может ли заказчик при осуществлении закупок на выполнение работ по текущему ремонту предъявлять дополнительные требования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г.  № 99?

 При осуществлении закупок  по текущему ремонту неправомерно предъявить дополнительные требования к ее участникам.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 при осуществлении закупки работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн рублей, к ее участникам предъявляются дополнительные требования.
Вместе с тем работы по текущему ремонту не являются подвидом строительных работ. Таким образом, при осуществлении закупки работ по текущему ремонту дополнительные требования к участникам закупки не применяются. (Письмо Минэкономразвития России от 07.04.2017 N Д28и-1516).
Каким документом участнику электронного аукциона подтверждать отсутствие судимости? Согласно положениям пункта 2 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ участник закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе представляет декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.
Таким образом, участник закупки декларирует свое соответствие требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, в том числе об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята). Декларация представляется участником закупки в свободной форме в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не предусмотрена необходимость конкретизации в декларации участником закупки требования об отсутствии судимости за указанные группы преступлений.
Вместе с тем следует учесть, что составной союз «и (или)» указывает на возможность как одновременного наличия судимости за преступления в сфере экономики и преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, так и наличия судимости только по одной из указанных групп преступлений.
Можно ли в ходе исполнения контракта изменить обеспечение исполнения контракта? В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Исходя из позиции Минэкономразвития РФ (письмо от 16.12.2016 N Д28и-3522) расчет предоставляемого обеспечения исполнения контракта следует осуществлять от суммы неисполненных обязательств пропорционально (поставщик исполнил контракт на 10%, следовательно, размер предоставляемого обеспечения следует уменьшать на 10% относительно обеспечения исполнения контракта, предоставляемого исполнителем при его заключении).
Вправе ли заказчик использовать несколько коммерческих предложений от одной и той же компании? Чтобы применить метод сопоставимых цен, необходимо изучить рынок товаров, работ, услуг, собрать ценовую информацию и рассчитать начальную (максимальную) цену контракта. Для этого необходимо воспользоваться разделом III Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 и направить запросы не менее чем пяти поставщикам, подрядчикам, исполнителям.
При этом, по мнению управления нецелесообразно использовать несколько коммерческих предложений от одной и той же компании.
Кроме того, согласно Методическим рекомендациям, в целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) рекомендуется использовать не менее трех цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления государственных закупок Тюменской области и урегулированию конфликта интересов

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления государственных закупок Тюменской области и урегулированию конфликта интересов
 
В целях обеспечения соблюдения государственными служащими Управления государственных закупок Тюменской области (далее – Управление) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечения исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами в Управлении государственных закупок Тюменской области на основании приказа от 21.12.2015 № 144-ОД создана и действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
Комиссия, образованная в Управлении, осуществляет свою деятельность в порядке, установленном постановлением Губернатора Тюменской области от 30.08.2010 № 48 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов», а также иными нормативными правовыми и правовыми актами.
В соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 30.08.2010
№ 48 основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1)Представление руководителем государственного органа материалов проверки, проведенной в порядке, установленном постановлением Губернатора Тюменской области от 11.11.2009 № 83.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 11.11.2009 № 83 устанавливается перечень оснований проведения проверки и круг лиц, которые могут представить информацию, являющуюся основанием для проведения проверки. В соответствии с п. 5-6 приложения к постановлению от 11.11.2009 № 83, такая информация может быть предоставлена: правоохранительными и налоговыми органами; постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; Общественной палатой Российской Федерации.
2)Обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации.
3)Заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
4)Представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.
Граждане могут направить информацию о несоблюдении государственными служащими Управления требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в порядке, установленном законодательством об обращениях граждан.
На основании поступившей информации начальник Управления принимает решение о проведении проверки, результаты которой рассматриваются на комиссии.

 Гражданин (физическое лицо) может направить письменное обращение по почтовому адресу: 625003 г.Тюмень, ул.Республики, 24, по факсу — 8 (3452) 42-64-80, а также по электронной почте goszakaz@72to.ru, либо через официальный портал органов государственной власти Тюменской области (раздел обращения граждан и организаций).

Запись граждан на личный прием начальником Управления в рамках полномочий Управления осуществляется консультантом в 214 кабинете: понедельник – четверг с 08:45 – 13:00, 14:00 – 18:00; пятница с 09:00 – 13:00, 14:00 – 17:00.
Личный прием граждан начальником Управления осуществляется по средам
с 9:00 – 12:00.

Подробная информация о деятельности комиссии размещена на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (раздел Управление государственных закупок Тюменской области — государственная служба — урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе).

Управление государственных закупок Тюменской области уведомляет об изменениях контактов службы технической поддержки АЦК-Госзаказ

В целях повышения качества оказываемой технической и методической поддержки государственных и муниципальных заказчиков Тюменской области, Управление государственных закупок Тюменской области уведомляет о начале приема и регистрации обращений по вопросам работы в системе «АЦК-Госзаказ» от государственных и муниципальных заказчиков Тюменской области и иных лиц по общему многоканальному телефонному номеру службы технической поддержки Правительства Тюменской области (3452) 56-60-60, а так же в электронном виде по адресу электронной почты rmis@72to.ru, sd@72to.ru. Обращения в электронном виде принимаются строго по форме обращения, доступной на сайте «Госзаказ Тюменской области» (http://gz.admtyumen.ru) -> Техническая поддержка -> Форма обращения в техническую поддержку «АЦК-Госзаказ». Каждое обращение при этом будет регистрироваться с присвоением уникального номера, по которому в дальнейшем можно будет отследить качество и срок оказываемой технической поддержки.

График работы службы регистрации обращений:

Понедельник-Пятница: с 08:00 до 20:00 часов;
Суббота с 09:00 до 17:00 часов;
Воскресенье, праздничные дни — выходной.

Регистрация запросов осуществляется первой линией поддержки (Центр телефонного обслуживания ГАУ ДО ТО «РИО-Центр») в течение 60 минут, если запрос поступил по электронной почте и в течение 30 минут, если запрос поступил по телефону.

Типы регистрируемых запросов:

Запрос на обслуживание — тип запроса, представляющий собой сгенерированное действие, не являющийся ошибкой, но требующий выполнения каких-либо действий (например, добавление реквизитов поставщика в справочник, актуализация данных о контрактной службе заказчика и т.д.)
Консультация – тип запроса в форме устного или письменного вопроса, требующий разъяснения (например, непонимание тех или иных функций).
Инцидент – тип запроса, при котором происходит незапланированное прерывание услуг или снижение качества услуг.
Запрос на изменение – тип запроса, когда, сбоя нет, но его исполнение повлечет внесение изменений в программную часть системы. Запрос этого типа требует согласования и может быть отклонен.

В процессе регистрации запроса будет определена критичность запроса и его срочность. В зависимости от типа запроса, критичности запроса и его срочности, запросу будет присваиваться приоритет от «Низкого» до «Максимального». В соответствии с типом запроса и его приоритетом будет устанавливаться максимальный срок решения запроса. Максимальный срок решения запроса может быть установлен от 4 рабочих часов до 60 рабочих часов (запрос на изменение будет рассматриваться от 48 рабочих часов до 1 календарного месяца).

Консультация пользователей АЦК-Госзаказ и техническая поддержка по вопросам работы в системе АЦК-Госзаказ по каналам связи существующим в настоящее время (рабочие телефоны и электронная почта сотрудников Управления государственных закупок Тюменской области) без регистрации запроса осуществляться не будет.

В архив новостей

Трудности и сбои

При возникновении проблем, связанных с работой «АЦК Госзаказ», пользователь может обратиться в техподдержку, позвонив по телефону горячей линии с 8.00 до 18.00. Телефон указан на соответствующем сайте области.

Кроме того, имеется возможность направить письмо с информацией об ошибках и сбоях, а также с предложениями по улучшению работы сайта по адресу электронной почты.

При проблемах, связанных с работой ЕИС, пользователю нужно направить обращение по адресу электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru, либо позвонить по телефону техподдержки ЕИС 8 800 333-81-11.

Для разрешения сложностей, вызванных незнанием принципов работы «АЦК Госзаказ», на сайте системы предоставлены обучающие материалы и подробные инструкции, которые помогут новым пользователям понять механизм работы и интерфейс системы.

Помимо этого, на сайте периодически проводится обучение для начинающих, которое поможет разобраться во всех тонкостях использования автоматизированного центра контроля, а также настроить необходимые плагины, в том числе плагин «КриптоПро» для генерации и использования электронной подписи.

Типовые формы

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ

ДЭА — приобретение благоустроенного жилого помещения для предоставления детям-сиротам (в редакции, действовавшей до 01.07.2018г.)
ДЭА — приобретение жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (в редакции, действовавшей до 01.07.2018г.)
ДЭА — приобретение жилых помещений для предоставления детям-сиротам (долевое строительство) (в редакции, действовавшей до 01.07.2018г.)
ДЭА — общая (с 01.09.2019г.)
ДЭА — лизинг автобусов (не для СМП)
ДЭА — лизинг автобусов
ДЭА — общая (с 02.05.2020г.)
ДЭА — лизинг автобусов (не для СМП) с 01.07.2020
ДЭА — лизинг автобусов с 01.07.2020
ДЭА — общая (с 01.07.2020г.)
 

ИНСТРУКЦИИ

Инструкция по заполнению заявки на закупку
 

ТИПОВЫЕ КОНТРАКТЫ

Типовые контракты (c 01.07.2020)
  Типовые контракты (до 30.06.2019)
Типовые контракты (с 01.07.2019)
Типовые контракты (с 14.08.2019)
Типовые контракты (с 01.01.2020)
Типовые контракты (с 01.04.2020)
Типовые контракты (с 02.05.2020)
 

ТИПОВЫЕ КОНТРАКТЫ И ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

Контракты, документации на выполнение работ (реконструкция, строительство) (в редакции, действовавшей до 01.07.2018г.)
Соглашение о проведении совместного аукциона в электронной форме на поставку оборудования
Соглашение о проведении совместного аукциона в электронной форме на поставку продуктов
ДЭА — на поставку продуктов (в редакции, действовавшей до 01.07.2018г.)
ДЭК — на выполнение работ по подготовке ПСД (в редакции, действующей до 31.12.2020г.)
ДЭК — на выполнение работ по подготовке ПСД  с 01.07.2020 (в редакции, действующей до 31.12.2020г.)
 

ЗАПРОС КОТИРОВОК

Рекомендуемая форма по запросу котировок (до 30.06.2019)
Документация о проведении запроса котировок в электронной форме (до 30.06.2019)
Документация о проведении запроса котировок в электронной форме (c 01.07.2019)
 

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Документация о проведении запроса предложений (до 30.06.2019)
Документация о проведении запроса предложений в электронной форме (до 30.06.2019)
Документация о проведении запроса предложений в электронной форме (c 01.07.2019)
Документация о проведении запроса предложений в электронной форме (c 02.05.2020)
Документация о проведении запроса предложений в электронной форме (c 01.07.2020)
 

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

Описание объекта — закупки по ГОСТу
Описание объекта — лекарственные средства, расходные материалы, медицинские изделия
 

ТИПОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ cтройматериалы
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ГСМ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТО охр-пож сигнализации
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ бакалея и кондитерские изделия
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ бинты
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ дератизация и дезинсекция
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ замена окон
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ заправка картриджей
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ канцелярия
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ крупы
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ макаронные изделия
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ молочная продукция
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ обслуживание Гарант
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ обслуживание Консультант
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ пакеты
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ перчатки
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ продукты питания
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ работы по ремонту помещений
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ свежие овощи и фрукты
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ уголь
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ уголь 2БР
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ шприцы, системы для переливания
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ электротовары
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ оценка условий труда
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОСАГО
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ бумага
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ сотовая связь
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ яйцо куриное, мясо цыплят бройлеров, масло соевое
 

ТРЕБОВАНИЯ К ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ

Требования к пищевой продукции

Ссылки

     
     
     

 Официальные сайты муниципальных образований Амурской области

   Архаринский район  Магдагачинский район  Сковородинский район  г. Райчихинск
   Белогорский район  Мазановский район  Тамбовский район  г. Свободный
   Благовещенский район  Михайловский район  Тындинский район  г. Тында
   Бурейский район  Октябрьский район  Шимановский район  г. Шимановск
   Завитинский район  Ромненский район  г. Благовещенск  пгт. Прогресс
   Зейский район  Свободненский район  г. Белогорск  ЗАТО Углегорск
   Ивановский район  Селемджинский район  г. Завитинск
   Константиновский район  Серышевский район  г. Зея  

 Официальные сайты субъектов РФ для размещения информации о размещении заказов

   01. Республика Адыгея  24. Красноярский край  47. Ленинградская область  70. Томская область
   02. Республика Башкортостан  25. Приморский край  48. Липецкая область  71. Тульская область
   03. Республика Бурятия  26. Ставропольский край  49. Магаданская область  72. Тюменская область
   04. Республика Горный Алтай  27. Хабаровский край  50. Московская область  73. Ульяновская область
   05. Республика Дагестан  28. Амурская область  51. Мурманская область  74. Челябинская область
   06. Республика Ингушетия  29. Архангельская область  52. Нижегородская область  75. Читинская область
   07. Республика Кабардино-Балкария  30. Астраханская область  53. Новгородская область  76. Ярославская область
   08. Республика Калмыкия  31. Белгородская область  54. Новосибирская область  77. г. Москва
   09. Республика Карачаево-Черкессия  32. Брянская область  55. Омская область  78. г. Санкт-Петербург
   10. Республика Карелия  33. Владимирская область  56. Оренбургская область  79. Еврейская автономная область
   11. Республика Коми  34. Волгоградская область  57. Орловская область  80. Агинский Бурятский автономный округ
   12. Республика Марий-Эл  35. Вологодская область  58. Пензенская область  82. Корякский Автономный округ
   13. Республика Мордовия  36. Воронежская область  59. Пермский край  83. Ненецкий автономный округ
   14. Республика Саха (Якутия)  37. Ивановская область  60. Псковская область  84. Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО
   15. Республика Северная Осетия-Алания  38. Иркутская область  61. Ростовская область  85. Усть-Ордынский автономный округ
   16. Республика Татарстан  39. Калининградская область  62. Рязанская область  86. Ханты-Мансийский автономный округ
   17. Республика Тыва  40. Калужская область  63. Самарская область  87. Чукотский автономный округ
   18. Республика Удмуртия  41. Камчатский край  64. Саратовская область  88. Эвенкийский автономный округ
   19. Республика Хакасия  42. Кемеровская область  65. Сахалинская область  89. Ямало-Ненецкий автономный округ
   20. Чеченская республика  43. Кировская область  66. Свердловская область  
   21. Республика Чувашия  44. Костромская область  67. Смоленская область  
   22. Алтайский край  45. Курганская область  68. Тамбовская область  
   23. Краснодарский край  46. Курская область  69. Тверская область  

Новости

В архив новостей

23.06.2020

Проведение общественного совета

19 июня  текущего года в формате видеоконференцсвязи прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривался вопрос: «Проблемы, возникающие при отсутствии контроля за исполнением контракта заказчиками».

07.05.2020

Молодежный конкурс антикоккупционной рекламы

Генеральная прокуратура Российской Федерации в 2020 году организует Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной  рекламы «Вмести против коррупции!».
Прием конкурсных работ проводится с 01.05.2020 по 01.10.2020 на официальном сайте конкурса  www.anticorruption.life

20.03.2020

Проведение общественного совета

20 марта прошло первое в 2020 году заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.

02.12.2019

Проведение общероссийского дня приема граждан

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, проводится общероссийский день приёма граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в городе Москве, приёмных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее — приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской) и в органах местного самоуправления.

19.11.2019

Проведение вебинара

Управление государственного заказа Амурской области информирует, что 20.11.2019г. в 10:00 (по Московскому времени — длительность 2ч) компания ООО «БФТ» приглашает принять участие в вебинаре на тему: «Работа с документами системы «АЦК-Госзаказ» при планировании закупок в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона №44-ФЗ, в условиях интеграционного взаимодействия с системами «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы»».

20.09.2019

Проведение общественного совета

20 сентября текущего года прошло очередное заседание общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.

В архив новостей

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации