Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Что такое графика

Как анализировать графики форекс: учимся читать все виды графиков форекс

Трейдинг начинается с изучения графика котировок. Если вы понимаете принципы построения графика курсов валютных пар, то дальше можно переходить к изучению влияющих на него факторов (технический и фундаментальный анализ). 

Цена котировки на графике может иметь разные варианты отображения. У каждого типа графика форекс есть свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим каждый и подробно разберем как читать графики форекс.

Виды графиков форекс

В современном графическом анализе выделяют 3 основных вида графиков форекс, отображающих онлайн котировки: линейный, график баров, график японских свечей

А теперь перейдем к самому важному, рассмотрим абсолютно все виды отображения цены на онлайн графиках форекс, с помощью которых можно анализировать и читать графики форекс. Напоминаю, что я использую для дальнейшего рассмотрения график курса доллара на форекс

Линейный график цены

Данный тип графика был разработан в самом начале, поэтому он наиболее простой и наименее информативный. График строится довольно просто, каждый новый период времени имеет 2 основных параметра — это цена открытия (цена, при которой начинается отсчет нового периода) и цена закрытия (цена, при которой временной период завершает свое формирование). Каждый из данных параметров формирует на графике точку, после чего точка цены открытия соединяется с точкой цены закрытия. Непрерывное соединение точек и формирует линию. В настоящее время данный тип графика используется крайне редко, потому как не несет в себе информации о максимумах и минимумах цены за выбранный период. Но некоторые трейдеры используют для своего анализа именно этот тип графика, потому как он более точен при работе с трендами, так как сглаживает такое явление, как ложный пробой трендовой линии или ценового уровня.

Что стоит добавить? Рассмотрим основные особенности линейного вида отображения графика:

1. График неплохо подходит для работы по ценовым паттернам, основанным исключительно на геометрических фигурах, потому как фильтрует данные о минимумах и максимумах цен и выдает фактические параметры о ценах закрытия и открытия. /p>

2. Работать с данным типом отображения эффективнее на больших временных промежутках от D1 и выше, так как на этих промежутках трендовые линии представляют из себя диапазоны цен, для построения которых важны именно ключевые параметры цены.

3. Данным типом отображения часто пользуются в смежных торговых стратегиях на основе графика и индикатора EMA, потому как он точнее выдает сигнал на вход в сделку.

График Бар (баровый или штриховой график)

Вид штрихового/барового графика форекс был разработан после того, как появился линейный график. Данный тип отображения уже более информативен и сложен. Баровый графику зародился он в США, отчего и имеет широкое распространение в странах Запада. Большинство консервативных западных трейдеров и по сей день не представляют себе работу на другом типе графика. 

Давайте рассмотрим из чего состоит данный график:

График бар состоит из вертикальных столбиков, называемых барами.  В штриховом графике любой торговый интервал показан отрезком, проведенным вертикально от минимума до максимума за день. В отличие от линейного графика, бары несут в себе дополнительную информацию о цене на выбранном временном промежутке, так как помимо информации о ценах закрытия и открытия добавились еще максимум и минимум цены. Не секрет, что за время движения цены она может несколько раз превышать конечную цену закрытия, так вот как раз понятие максимума и показывает, каких максимальных отметок достигала цена за время формирования бара. С минимумом все аналогично, только речь идет о минимальной цене за промежуток времени.

Суть построения графика сводится к последовательному появлению на графике баров друг за другом, после того как закроется один бар, открывается новый и так далее

Несколько баров один выше другого — формируют тенденцию к росту, аналогично с тенденцией к снижению. По штриховому графику можно определять динамику цены внутри определенного отрезка времени, что крайне важно для полноценного анализа графиков форекс

Что стоит добавить? Рассмотрим основные особенности данного типа отображения графика:

1. Особенностью бара служит то, что цены открытия и закрытия отображаются в виде засечек: засечка слева — это всегда цена открытия бара, а засечка справа — это всегда цена закрытия.

2. Баровые графики бывают двух типов: бар роста и пар снижения. У бара роста цена открытия всегда ниже цены закрытия, а у бара снижения наоборот.

3. Существует много специальных стратегий работы по барам, основными из которых являются довольно известные: “пинбар”, “внутренний бар”, “поглощение”.

Форекс котировки онлайн

Прежде всего я хочу дать вам ссылки где просмотреть графики форекс по всем валютам и другим активам в удобной системе, которую я использую.  В данной системе вы найдете все графики котировок в реальном времени.

Чтобы развернуть онлайн график котировок в этой системе, просто нажмите на карточку с нужной вам валютой или другим активом.

Также можно добавлять графики в избранное, чтобы цены нужных именно вам валют и торговых активов всегда были под рукой. Для использования фичи добавления в избранное, пройдите супер-быструю регистрацию и после вы сможете просто нажав звездочку на карточке с нужной вам валютой сформировать свой быстрый список онлайн котировок. 

Пространственные (трёхмерные) диаграммы

Трёхмерные диаграммы бывают двух видов.

  1. «Отрёхмеренные» линейные, секторные и прочие. Имеют «солидный» вид, из-за этого часто используются в телевидении и бизнесе, однако тенденциозно показывают информацию: из-за незначащих поверхностей (боковой поверхности цилиндра в секторной, торца в столбцовой) и искажений трёхмерности закрашенная площадь не соответствует отображаемой величине. В частности, на втором рисунке искажения трёхмерности приводят к тому, что 22 % с виду почти того же размера, что и 35 %, а на третьем — 22 % почти вдвое меньше.
  2. Особые диаграммы, не имеющие двухмерных аналогов: трёхмерная точечная диаграмма, столбцовая с матрицей столбцов и прочие. Многие из таких диаграмм бесполезны на бумаге или телевидении — когда пользователь не способен покрутить изображение мышью.

Что такое график баров на Форекс?

График баров или как его еще называют график OHLC (Open-High-Low-Close) используется в качестве инструмента торговли профессиональными трейдерами Форекс для визуализации и анализа изменений цен валют во времени. Графики OHLC в основном полезны для интерпретации повседневных настроений на рынке и для прогнозирования любых будущих изменений цен с помощью созданных моделей.

Бар представляет собой столбец, который имеет четыре значения цены: Open, High, Low и Close. Это краткое изложение того, что произошло на графике за определенный период времени. Для удобства можно назначить цвет каждому из баров графика OHLC, чтобы различать бычий и медвежий рынки. Рынок бычий, когда цена закрытия выше своего открытия, и медвежий, когда цена закрытия ниже цены открытия.

Соотношение между открытием, максимумом, минимумом и закрытием цены создает паттерны, которые позволяют проницательному наблюдателю определять движущую силу этого промежутка времени, а также того, кто контролировал цену. Это легко увидеть с помощью графиков баров.

Основные паттерны баров на графике Форекс

Всего лишь один бар способен отображать много информации. Изменения цен в период бара отражают доминирующие убеждения трейдеров в течение этого промежутка времени. Рассмотрим основные паттерны баров.

Разворотный бар закрывается в непосредственной близости от своего открытия, но с максимумом или минимумом вдали от открытия и закрытия. На картинке ниже показан бычий разворотный бар.

Еще один бычий разворотный бар, который показывает открытие на уровне закрытия предыдущего бара и его закрытие выше максимума предыдущего бара.

Это является сильным подтверждением того, что медвежьи настроения закончились, и начинается бычий тренд. Медвежий разворотный бар является зеркальным отображением для предыдущего паттерна.

Внутренний бар – это бар, диапазон которого помещается целиком внутри предыдущего бара, что является показателем сокращения волатильности. Несколько внутренних баров подряд могут ограничить цену в горизонтальном канале. Обычно внутренние бары являются корректирующими движениями предыдущего импульса.

Внешний бар – это бар, чей диапазон превосходит предыдущий бар, что говорит об увеличении волатильности. Внешние бары имеют тенденцию быть импульсивными, хотя и не всегда.

Плюсы графика баров

Графики OHLC важны, потому что они могут показать повышение или снижение импульса. Когда открытие и закрытие находятся далеко друг от друга, это выражает сильный импульс. Наоборот, когда открытие и закрытие близко друг к другу, это означает слабый импульс. Максимумы и минимумы на графике указывают на полный диапазон цен периода, который будет полезен при оценке волатильности.

Технические аналитики черпают много разных идей из графиков OHLC. Высота по вертикали, положение горизонтальной линии, цвет столбцов и паттерны баров являются важными компонентами графиков OHLC, и каждый из них имеет свое значение.

Минусы графика баров

Для начинающих трейдеров графики баров могут быть достаточно сложными для восприятия в отличие от линейных графиков. В качестве альтернативы можно использовать свечные графики, которые так же как и бары содержат в себе много информации о цене, но намного проще для восприятия.

FAQs

Как научиться читать графики форекс?

Если график идет вверх значит цена котировки растет. Это значит что базовая валюта пары дорожает относительно второстепенной (котируемой). В этом случае имеет смысл открывать покупку и следить за дальнейшим трендом. И наоборот, если котировка на графике идет вниз, значит базовая валюта дешевеет относительно котируемой, следовательно, нужно открывать сделку на продажу. Базовая валюта в любой валютной паре стоит первой, а котируемая – второй. Так, рост пары EUR/USD будет означать, что растет цена евро по отношению к доллару, падение — что растет цена доллара по отношению к евро.

Гравюра

(фр. gravure, от graver – вырезать) – вид графики, включающий произведения (гравюры), напечатанные с доски, на которую нанесен рисунок (зеркальный по отношению к оттиску), обработанные различными способами гравирования.

Искусство гравюры состоит в том, что на плоскую поверхность материала наносится рисунок, который затем покрывается краской и оттискивается на бумаге. Число оттисков варьируется в зависимости от техники гравирования и материала. Основные материалы гравюры – металл (медь, цинк, сталь), дерево (самшит, пальма, груша, вишня и др.), линолеум, картон, в 20 в. пластик, оргстекло. Обработка гравюрной доски производится механическими средствами, стальными инструментами или же травлением кислотой.

Особенностью гравюры является возможность получать значительное число оттисков, ее стилистика, связанная с работой в твердых материалах.

В Европе гравюра появилась в 15 в., как искусство для народа. Дешевые гравированные листки продавались на ярмарках, становились украшением жилищ, нередко заменяли собой книги, являлись пропагандой нравоучительных историй.

К произведениям станковой графики, самостоятельным по назначению и по форме, относятся станковый рисунок и станковый лист печатной графики (эстамп). Станковая графика предназначена для музейных, выставочных коллекций, для украшения общественных и жилых интерьеров.

Уникальная графика

Уникальная графика создаётся в единственном экземпляре (рисунок, аппликация и т. д.).

Виды графики по предназначению

Станковая графика

Рисунок – основа всех видов изобразительного искусства. Без знания основ академического рисунка художник не может грамотно вести работу над художественным произведением.

Рисунок может выполняться как самостоятельное произведение графики или служит начальным этапом для создания живописных, графических, скульптурных или архитектурных замыслов.Рисунки в большинстве случаев создаются на бумаге. В станковом рисунке используется весь набор графических материалов: разнообразные мелки, краски, наносимые кистью и пером (тушь, чернила), карандаши, графитный карандаш и уголь.

Книжная графика

К ней относятся книжные иллюстрации, виньетки, заставки, буквицы, обложки, суперобложки и т. п. К книжной графике можно отнести также и журнальную и газетную графику.Иллюстра́ция – рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. Иллюстрации к текстам используются с глубокой древности.В древнерусских рукописных книгах использовались нарисованные от руки миниатюры. С появлением книгопечатания на смену иллюстрациям, выполненным от руки, приходит гравюра.Некоторые известные художники, кроме основного своего занятия, обращались также и к иллюстрации (С. В. Иванов, А. М. Васнецов, В. М. Васнецов, Б. М. Кустодиев, А. Н. Бенуа, Д. Н. Кардовский, Е. Е. Лансере, В. А. Серов, М. В. Добужинский, В. Я. Чемберс.Для других же иллюстрирование было основой их творчества (Евгений Кибрик, Лидия Ильина, Владимир Сутеев, Борис Дехтерёв, Николай Радлов, Виктор Чижиков, Владимир Конашевич, Борис Диодоров, Евгений Рачев и др.).

Виньетка (фр. vignette) – украшение в книге или рукописи: небольшой рисунок или орнамент в начале или в конце текста.Обычно сюжетом для виньеток являются растительные мотивы, абстрактные изображения или изображения людей и животных. Задача виньетки – придание книге художественно-оформленного вида, т.е. это дизайн книги.

ВиньеткиВ России оформление текста виньетками было в большой моде в эпоху модерна (известны виньетки Константина Сомова, Александра Бенуа, Евгения Лансере).

Суперобложка

Прикладная графика

Анри де Тулуз-Лотрек «Мулен Руж, Ла Гулю» (1891)Плакат – основной вид прикладной графики. В современных формах плакат сложился в XIX в. в качестве торговой и театральной рекламы (афиши), а затем стал выполнять и задачи политической агитации (плакаты В. В. Маяковского, Д. С. Моора, А. А. Дейнеки и др.).

Плакаты В. Маяковского

Компьютерная графика

В компьютерной графике компьютеры используются в качестве инструмента для создания изображений и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира.Компьютерная графика подразделяется на научную, деловую, конструкторскую, иллюстративную, художественную, рекламную, компьютерную анимацию, мультимедиа.

Ютака Кагайя «Вечная песня». Компьютерная графика

Другие виды графики

Лубо́к

Вид графики, изображение с подписью, отличающееся простотой и доступностью образов. Первоначально вид народного творчества. Выполнялся в технике ксилографии, гравюры на меди, литографии и дополнялся раскраской от руки.Для лубка характерны простота техники, лаконизм изобразительных средств (грубоватый штрих, яркая раскраска). Часто в лубке содержится развернутое повествование c пояснительными надписями и дополнительные к основному (поясняющие, дополняющие) изображения.

Лубок

Графика письма

Графика письма образует особую, самостоятельную область графики.

Каллиграфия (греч. kalligraphia – красивое письмо) – искусство писать. Каллиграфия приближает письмо к искусству. Непревзойденными мастерами в искусстве каллиграфии считаются народы Востока, особенно арабы. Коран запрещал художникам изображать живые существа, поэтому художники совершенствовались в орнаментах и каллиграфии. Для китайцев, японцев и корейцев иероглиф был не только письменным знаком, но и одновременно произведением искусства. Текст, написанный некрасиво, не мог считаться совершенным по содержанию.

Искусство суми-э (sumi-e) – это японская адаптация китайской техники живописи тушью. Эта техника максимально выразительна за счёт лаконичности. Каждый мазок кисти экспрессивен и значителен. В суми-э ярко проявляется сочетание простого и изящного. Художник не пишет конкретный предмет, он изображает образ, суть этого предмета. Работы в технике суми-э лишены чрезмерной детализации и предоставляют зрителю простор для фантазии.

Гербера

Вперёд >

История возникновения диаграмм

График функции f(x)=x3 {\displaystyle f(x)={x^{3}}\!\ }

Во всех диаграммах используется функциональная зависимость как минимум двух типов данных. Соответственно, первыми диаграммами были обыкновенные графики функций, в которых допустимые значения аргумента соответствуют значениям функций.

Идеи функциональной зависимости использовались в древности. Она обнаруживается уже в первых математически выраженных соотношениях между величинами, а также в первых правилах действий над числами, в первых формулах для нахождения площади и объёма геометрических фигур. Вавилонские учёные, таким образом, несознательно установили, что площадь круга является функцией от его радиуса 4—5 тыс. лет назад. Астрономические таблицы вавилонян, древних греков и индийцев — яркий пример табличного задания функции, а таблицы, соответственно, являются хранилищем данных для диаграмм.

В XVII веке французские учёные Франсуа Виет и Рене Декарт заложили основы понятия функции и разработали единую буквенную математическую символику, которая вскоре получила всеобщее признание. Также геометрические работы Декарта и Пьера Ферма проявили отчётливое представление переменной величины и прямоугольной системы координат — вспомогательных элементов всех современных диаграмм.

Первые статистические графики начал строить английский экономист У. Плейфер в работе «Коммерческий и политический атлас» 1786 года. Это произведение послужило толчком для развития графических методов в общественных науках.

Примеры

Граф с шестью вершинами и семью ребрами.

  • Диаграмма представляет собой схематическое изображение графа с вершинами и ребрами.Vзнак равно{1,2,3,4,5,6}{\ Displaystyle V = \ {1,2,3,4,5,6 \}}Eзнак равно{{1,2},{1,5},{2,3},{2,5},{3,4},{4,5},{4,6}}.{\ Displaystyle Е = \ {\ {1,2 \}, \ {1,5 \}, \ {2,3 \}, \ {2,5 \}, \ {3,4 \}, \ {4 , 5 \}, \ {4,6 \} \}.}
  • В информатике ориентированные графы используются для представления знаний (например, концептуального графа ), конечных автоматов и многих других дискретных структур.
  • Бинарное отношение R на множестве X определяет ориентированный граф. Элемент x из X является прямым предшественником элемента y из X тогда и только тогда, когда xRy .
  • Направленный граф может моделировать информационные сети, такие как , где один пользователь следует за другим.
  • Особенно регулярными примерами ориентированных графов являются графы Кэли конечно порожденных групп, а также графы смежных классов Шрайера
  • В теории категорий каждая малая категория имеет направленный мультиграф, вершины которого являются объектами категории, а ребра — стрелками категории. На языке теории категорий говорят, что существует забывчивый функтор из категории малых категорий в категорию колчанов .

Примеры

Функция График функции Описание
f(x)={−1,x<,x=1,x>{\displaystyle f(x)={\begin{cases}-1,&x<0\\0,&x=0\\1,&x>0\end{cases}}} Функция y=sgn⁡(x).{\displaystyle y=\operatorname {sgn}(x).} В точке x=  y={\displaystyle x=0~~y=0.}
f(x)={,x=18,x=215,x=3{\displaystyle f(x)={\begin{cases}0,&x=1\\8,&x=2\\15,&x=3\end{cases}}} Пример графика функции, определённой только в трёх точках {1,2,3}{\displaystyle \{1,2,3\}} и содержит только три точки с координатами (1,){\displaystyle (1,0)}, (2,8){\displaystyle (2,8)} и (3,15).{\displaystyle (3,15).}
f(x)=sin⁡(x){\displaystyle f(x)=\sin(x)}f(x)=cos⁡(x){\displaystyle f(x)=\cos(x)}f(x)=tg⁡(x){\displaystyle f(x)=\operatorname {tg} (x)}f(x)=ctg⁡(x){\displaystyle f(x)=\operatorname {ctg} (x)}f(x)=sec⁡(x){\displaystyle f(x)=\sec(x)}f(x)=cosec⁡(x){\displaystyle f(x)=\operatorname {cosec} (x)} Графики тригонометрических функций: синуса, косинуса, тангенса, котангенса, секанса, косеканса
f(x)=1x{\displaystyle f(x)={\frac {1}{x}}} График гиперболы. При x={\displaystyle x=0} претерпевает и в точке x={\displaystyle x=0} не определена.
f(x)=bx{\displaystyle f(x)=b^{x}} Графики функций y=bx{\displaystyle y=b^{x}} различными основаниями b{\displaystyle b}:

основание: 10
основание: e
основание: 2
основание: 12
Каждая кривая проходит через точку (0, 1).

f(x)=x3−9x{\displaystyle f(x)=x^{3}-9x} График f(x)=x3−9x{\displaystyle f(x)=x^{3}-9x} кубического многочлена вещественной переменной, это множество {(x,x3−9x)∈R2 |x∈R}{\displaystyle \{(x,x^{3}-9x)\in \mathbb {R} ^{2}\ |x\in \mathbb {R} \}}.

Основная проблематика графики

Принципиальное отличие графики от живописи (позднее мы более подробно остановимся на этой проблеме) заключается не столько в том, как это обычно говорят, что графика — это «искусство черно-белого» (цвет может играть в графике весьма существенную роль), сколько в совершенно особом отношении между изображением и фоном, в специфическом понимании пространства. Если живопись по самому существу своему должна скрывать плоскость изображения (холст, дерево и т. п.) для создания объемной пространственной иллюзии, то художественный эффект графики как раз состоит в своеобразном конфликте между плоскостью и пространством, между объемным изображением и белой, пустой плоскостью бумажного листа.

Проблема цвета:

Главное воздействие графики основано на контрастах черного и белого, в виде линий или тонов. И вместе с тем в графике с самого начала наблюдалась тенденция к многокрасочности. Вспомним, что японская ксилография скоро перешла на многоцветность и осталась ей верна. В Европе тоже делались неоднократные попытки цветной гравюры. Одной из первых, как мы знаем, была сделана попытка в области ксилографии — так называемое кьяроскуро — монументальное и вместе с тем в высокой мере графическое решение проблемы. В XVII веке попытки продолжались главным образом в области углубленной печати на металле. При этом наметились три основных способа:

  1. 1. Печатание с одной доски в один тон (черный, бурый, сангина и т. п.).
  2. 2. Печатание с одной доски в несколько тонов (раскраска от руки, тампонами).
  3. 3. Печатание с нескольких досок (цветная гравюра в настоящем смысле слова).

Графика ограничена в своих цветовых решениях и никогда не может (и не должна) соперничать в этом отношении с живописью, имитировать ее и оперировать цветовым богатством, доступным только одной живописи. И все же искусство графики использует цвет и решает проблемы цветовых отношений в своих произведениях. Но в силу особых задач графического искусства и своеобразия графических материалов,цветовые решения в графике условны, символичны. В графике цвет используется как ассоциативный символ, как ключ к более богатой трактовке черного, белого и серого. Кроме того, при работе с основным в графике черным цветом на белой бумаге различают множество оттенков черного – от самых теплых до холодных. Бумага также никогда не бывает абсолютно белой и однородной по фактуре, практически всегда имеет лёгкий цветовой оттенок. График подбирает, в каждом отдельном случае, цвет и фактуру бумаги, используя ее отличительные качества в своих целях.

А также проблема светотени, похожести и прочие проблемы, присущие изобразительному искусству в целом. Наверное.

Литры

Костин, В.И. Язык изобразительного искусства / В.И. Костин, В.А. Юматов. — М.: Советский художник, 1978.

Сокольникова, Н. М. Изо и методика его преподавания в начальной школе /Сокольникова Н. М.– М.: Дрофа, 1999

Горощенко, Г.Т. Основы композиции / Г.Т. Горощенко. — М.: Советский художник, 1985

Гончаров, А. Д. Художник и книга / А. Д. Гончаров. — М.: Искусство книги, 1964

Фаворский, В.А. О рисунке и композиции / В. А. Фаворский./ — М.: Фрунзе, 1966

Бусыгина, Е. История графики: Владимир Андреевич Фаворский / Бусыгина Е. // graphic.org.ru/favorskij.html

Дехтерев, Б. А. Что такое иллюстрация

Живопись: краткий словарь терминов /Иллюстрация: изобразительное искусство //bibliotekar.ru/slovarZhivopis/107.htm/

Разрешение как основное понятие графики

Важным понятием в компьютерной графике является разрешение. Оно есть у экрана компьютера, печатающего устройства и изображения. Разрешение экрана — это одно из свойств системы компьютера. Важную роль при этом играет монитор, видеокарта и операционная система. Наименьшая цифровая единица измерения предстает в виде точки или пиксела.

Разрешение принтера — это свойство печатающего устройства, которое отвечает за число пикселей, переносимых на определенный минимальный участок. Оно имеет свою единицу измерения — dpi, при помощи определенных настроек задается качество и размер изображения. Разрешение изображения — это и есть свойство самой картинки. Оно также исчисляется в dpi-единицах и зависит от настроек графического редактора.

Есть еще такое понятие, как физический размер изображения. Параметры рисунков определяются высотой и шириной. Это обусловило появление дополнительных единиц измерения, стали использоваться миллиметры, сантиметры, дюймы. Если разрешение увеличивается или уменьшается, то происходит изменение физического размера изображения.

График крестики-нолики

График крестики-нолики зародился в середине 19 века, точнее зародился не сам график а “пункто-цифровой” метод прогнозирования. Большинство графиков отображения цены, используемых в современном анализе строятся по ценам открытия, закрытия, максимуму и минимуму за определенный период времени. А при построении графика крестики-нолики используется только цена закрытия периода. Сам график крестики-нолики состоит из столбцов X и O, которые отражают изменения цены. Рост цен показывается клетками X, а падение цен — клетками О. Новые клетки рисуются только в том случае, если цена изменилась на размер клетки или более в одном из направлений. Для работы график необходимо настраивать по двум основным параметрам:

1. Размер коробки (клетки) — это количество пунктов, которое должна пройти цена выше текущей коробки.

2. Порог переворота (разворота) — это количество пунктов, необходимое для того, чтобы начала формироваться новая колонка.

Что стоит добавить? Рассмотрим основные особенности данного типа отображения графика:

1. На графике крестики-нолики отсутствует линейная шкала времени, которая есть на всех графиках цены, поэтому каждая колонка может строиться от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от характера движения цены.

2. Коробка на графике крестики-нолики не показывает определенное значение цены, она показывает диапазон значений цены, который находится в рамках величины коробки.

3. Тип получения сигналов от графика довольно прост: появление новой коробки О после столбца коробок Х означает сигнал на продажу. Появление новой коробки Х после столбца коробок О означает зарождение нового восходящего тренда, а, следовательно, сигнал на покупку.

4. Особое значение на графиках данного типа имеют уровни поддержки и сопротивления. Так как у нас нет минимумов и максимумов — это четкие горизонтальные линии, пробой ценой которых является сигналом на вход в рынок.

Графика в стиле 3D

Трёхмерная графика использует свои особые средства, чтобы генерировать объекты в объемном виде для получения изображения, максимально приближенного к реальности. Современные технологии дают возможность вращения и детального рассмотрения объекта с каждой стороны. Другие виды графики по природе своей на это не способны.

Здесь используются разнообразные приемы работы с геометрическими фигурами и плоскими поверхностями, чтобы получить объемный рисунок. Говоря простым языком, первоначально делают каркас, который впоследствии дополняется другими элементами, завершающими реалистичный образ.

Затем играют со светом, настраивают гравитацию, учитывают характерные атмосферные особенности и остальные пространственные параметры объекта. Для двигающихся объектов указываются координаты и определенный маршрут, а также скоростные характеристики.

Несомненно, все виды графики, в том числе компьютерная, прочно обосновались в жизни человека, при этом они помогают расширить возможности во многих сферах. Реклама, телевидение, киноиндустрия, интернет – это далеко не весь список применения. Компьютерная графика — это замечательное поле деятельности для архитекторов, проектировщиков, конструкторов и изобретателей. Будущее за цифрами!

Интерактивная кольцевая диаграмма (Donut Transitions)

Источник GIPHY

Это та же кольцевая диаграмма, только анимированная. Интерактивная кольцевая диаграмма — один из лучших способов для выявления закономерностей между несколькими параметрами. Эффективна для представления части целого и анализа зависимости величин. При изменении анализируемых параметров изменяются и пропорции диаграммы. Пригодится тем, кто следит за динамикой изменения — например, изменения стоимости акций в результате каких-либо действий компании.

p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px ‘Helvetica Neue’; color: #454545}

Читать ещё: «Инфографика для СМИ»

Это одни из наиболее эффективных способов визуализации данных. Какие-то из них более привычны, о других пока мало кто знает. Новые виды графиков и диаграмм появляются вместе с новыми видами данных, что происходит непрерывно. Это значит, что скоро появятся более продвинутые способы визуализации.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации