Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 1

Как правильно создать приказ о создании комиссии

Экспертиза приемки товара по 44-ФЗ

До принятия ФЗ-44 экспертизу необходимо было проводить по всем контрактам, сейчас это правило убрали. Сейчас приемочная комиссия обязана привлекать экспертов при закупке у единственного поставщика, кроме ряда исключений, предусмотренных законодательством. Исключениями являются, например, случаи закупки услуг экспертных организаций или разработки проектной документации объекта капитального строительства.

Она может проводить экспертизу самостоятельно или с привлечением экспертов. Этот вопрос остается на усмотрение приемочной комиссии. При привлечении внешних экспертов нужно подписать договор с экспертной организацией. Он должен содержать указание на функции и полномочия эксперта, условия о правах эксперта, ответственность эксперта за результаты работы и ее размер, сроки проведения экспертизы, утвержденные формы используемых документов (например, рекламации, акта приема-передачи и пр.).

Цель проведения экспертизы – проверка соответствия поставленных товаров или оказанных услуг требованиям контракта с точки зрения объема и качества, соответствия требованиям технического регламента, ГОСТов и ТУ.

Проверка может быть сплошная (когда проводится экспертиза всей продукции) и выборочная (когда анализируется только определенная часть товаров, а полученные выводы распространяются на все товары и работы).

Для проведения экспертизы у поставщика запрашиваются все необходимые документы, включая накладные, счета, сертификаты, акты и пр. Некоторые товары и услуги можно оценить только в ходе их потребления (это бензин, продукты питания, проведенный ремонт оборудования и пр.). В этом случае при экспертизе оценивается мнение и оценка конечных потребителей.

Если в ходе проведения экспертизы были выявлены разногласия, то составляется протокол разногласий и подрядчику дается разумный срок на устранение недостатков.

Метод проведения экспертизы заказчик определяет самостоятельно. Привлечение сторонних экспертов допускается только через заключение контракта по ФЗ-44. Результаты экспертного заключения оформляются в письменном виде, они должны быть учтены комиссией при приемке результатов работ.

При самостоятельном проведении экспертизы приемочной комиссией создается отдельная экспертная комиссия из 5 и более человек. В документе, который оформляется по результатам работы экспертной комиссии, указывается перечень поставляемой продукции и претензии к ее характеристикам.

Стоит отметить, что не все лица допускаются к проведению экспертизы. Так, по ст. 41 ФЗ-44 не могут быть допущены до нее работники заказчика или поставщика (даже бывшие), близкие родственники, управляющие по контракту.

Данные внутренней экспертизы допускается оформить как в виде отдельного документа, так и включить полученные результаты в акт приема-передачи выполненных работ.

Всегда ли вы создаете приемочную комиссию?

ВсегдаПо обстоятельствамПровожу экспертизу и приемку товара своими силами

В теории звучит неплохо, но кто реально входит в избирательные комиссии?

На примере последних выборов — парламентская кампания в 2019 году — видно, что при формировании участковых избирательных комиссий в большинстве случаев (77,5%) обсуждения выдвинутых в состав претендентов не происходило и голосование проходило по заранее определенному списку претендентов без обсуждения кандидатур (52,5% случаев), отмечают в кампании «Правозащитники за свободные выборы».

В некоторых случаях претенденты были заранее отобраны специально созданными в исполкомах «рабочими группами». Наблюдатели также отмечают «производственный принцип» формирования участковых комиссий, когда члены комиссии представляют один и тот же коллектив (например, учителя школы), а их непосредственные начальники являются председателями этих избирательных комиссий (например, директор школы). И такой принцип формирования комиссий независимые наблюдатели фиксируют из года в год.

В Избирательном кодексе нет обязательства включать в состав комиссий представителей, выдвинутых всеми политическими субъектами, которые принимают участие в выборах. При выборе кандидата часто отдается предпочтение тому, кто раньше уже работал на выборах — «у него есть опыт».

Член московской УИК с правом решающего голоса, попросивший об анонимности

Обычно голосование идет один день, а тут семь дней — и все будут полноценными днями голосования. По состоянию на 17 июня был такой план: восемь членов комиссии, двое сидят на книжках, и двое ходят по надомному голосованию. И каким-то образом они меняются. То есть четыре человека один день, четыре человека другой день. Таким образом будет проходить голосование.

Формально на самом деле вся комиссия должна быть, потому что должен быть кворум. Но они предложили по четыре человека. Председатель предложил так работать первые три дня, с 25 по 27 июня. С 29 июня по 1 июля будет работать вся комиссия: все люди, которых смогут найти.

Собственно, поэтому я и принял решение выйти из всего этого мероприятия: я физически не смогу сидеть там семь дней с восьми утра до восьми вечера, чтобы не пропустить ничего.

Ну то есть, условно говоря, я приду 25 июня, посижу на книжках, кто-то будет ходить на надомное голосование, а следующие два дня не приду, и у меня там будет полная урна. Как это все происходило? Кто там голосовал?

Кроме того, я не знаю, какой 24 июня будет список надомников. В прошлый раз мы вызванивали надомников, уточняли, к кому приходить, к кому не приходить. У нас было около 20 человек. Сейчас я уже не могу сказать, сколько там будет 24 числа. Иначе говоря — нельзя сказать, что уследить совсем невозможно, но если не смотришь за всем процессом, то очень велика вероятность фальсификаций.

Я увидел двух новых людей в комиссии, их не было на прошлых выборах. Председатель сказал, что сейчас идет «процесс их ввода в комиссию». Я не очень понял, что имеется в виду, и насколько это возможно — таким образом вводить людей в комиссию.

Председатель сказал, что выдали защитные средства — маски, перчатки и санитайзеры. Я спросил его, каким образом будет организован проход людей на участок, как будет соблюдаться дистанция, кто это будет контролировать, как будут запускаться люди внутрь. Он сказал, что разъяснений никаких нет, пояснений нет, блокнотов нет, инструкций нет. Сказали, что обеспечивать порядок будут какие-то волонтеры. Какого-то регламента, как люди будут голосовать, на тот момент не было.

Порядок голосования на дому тоже был не определен. сказал, что, скорее всего, точно так же, как и раньше. Атмосфера была такая, что никто ничего не знает, зачем мы сюда пришли, и непонятно, как мы будем работать.

Перед каждыми выборами есть закон или указ о выборах. Раздают разъяснительные материалы, их называют блокнотами: в них по часам расписан день голосования, что за чем происходит, когда какой протокол, когда какое объявление должен сделать председатель и так далее. Этих блокнотов на тот момент тоже не было.

Статья 39 44-ФЗ «Комиссия по осуществлению закупок»

1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.

2. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

3. Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

4. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.

5. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

6. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

7. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

9. Решение комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Пригласить на тендер

Если у Вас идет тендер и нужны еще участники:

Выберите из списка инересующий вас вид работАудит промышленной безопасностиИдентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПОРазработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасностиОбследование и экспертиза промышленной безопасности зданий и сооруженийРаботы на подъемных сооруженияхРаботы на объектах котлонадзора и энергетического оборудованияРаботы на объектах газового надзораРаботы на объектах химии и нефтехимииРаботы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществРаботы на производствах по хранению и переработке растительного сырьяРаботы на металлургических литейных производствахРаботы на горнорудных производствахОценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтовРазработка обоснования безопасности опасного производственного объектаРазработка документации системы управления промышленной безопасностьюРазработка деклараций промышленной безопасностиРаботы на объектах Минобороны (ОПО воинских частей) и объектах ФСИН России (ОПО исправительных учреждений)ПроектированиеРемонтно-монтажные работыЭлектроремонтные и электроизмерительные работыРазработка и производство приборов безопасности для промышленных объектовРазработка и изготовление нестандартных металлоизделий и оборудованияНегосударственная экспертиза проектной документации (инженерных изысканий)Предаттестационная подготовка по правилам и нормам безопасностиПрофессиональное обучение (рабочие профессии)Обучение по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, теплоэнергетикеСпециальная оценка условий труда (СОУТ) (до 2014г. аттестация рабочих мест)Аккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасностиСертификация оборудования, декларирование соответствияЭнергоаудитРазработка схем теплоснабжения и водоснабженияДругие работыПовышение квалификации, профессиональная переподготовкаОсвидетельствование стеллажейСкопируйте в это поле ссылку на Ваш тендер, для этого перейдите в браузер, откройте Вашу площадку, выделите и скопируйте строку адреса, затем вставьте в это поле. Если не получится напишите просто номер тендера и название площадки.персональных данных

Приказ о создании комиссии по проверке знаний по электробезопасности | образец

Электроустановки должны быть укомплектованы квалифицированным персоналом, прошедшим обучение правилам работы в ЭУ. Из статьи вы узнаете, как правильно составить приказ о назначении комиссии по проверке знаний по электробезопасности.

Как подготовить приказ о назначении комиссии по проверке знаний по электробезопасности

Комиссия создается в каждой организации, где эксплуатируются электроустановки, на основании приказа. Проект этого документа готовит ответственный за электрохозяйство, а подписывает руководитель предприятия. В приказе делают ссылку на нормативные правовые акты. Им являются Правила № 328н и ПТЭЭП.

Сколько человек должно быть в комиссии организации по проверке знаний

В ПДЭК должно быть не менее пяти участников, включая председателя и его заместителя.

Количество членов всегда должно быть нечетным, потому что решение о сдаче работником экзамена должно приниматься в форме закрытого ания по большинству .

Экзаменуемый работник не может участвовать в работе комиссии, а тем более – в обсуждении результатов сдачи экзамена. Если работник не подтвердит группу по ЭБ, его нужно отстранить от работы.

В ПДЭК желательно включить:

  • ответственного за хозяйство, главного энергетика;
  • заместителя главного энергетика;
  • специалиста по охране труда;
  • главного механика;
  • электромеханика.

Для того чтобы принимать экзамены, члены комиссии сами должны пройти обучение и проверку знаний. Председатель, его заместитель и специалист по ОТ проходят обучение в Ростехнадзоре. Остальные два участника ПДЭК также могут пройти экзамен в РТН, а могут и в своей организации. Обучение можно провести в учебном центре или в порядке самоподготовки.

В комиссии организации можно присваивать группы от II до V, но только в том случае, если председатель и его заместитель уже прошли аттестацию на эту группу в РТН. При этом необходимо, чтобы у работодателя была обученная комиссия, а у сотрудников – необходимый стаж. Если на предприятии нет своей ПДЭК, персонал сдает экзамен в Ростехнадзоре.

Во время проверки знаний должно присутствовать не менее трех членов ПДЭК, в том числе обязательно – председатель или его зам. Запрещается проводить экзамен в отсутствие одновременно и председателя, и заместителя. В отсутствие председателя подпись в журнал и в удостоверение, а также в протокол (для электроэнергетических предприятий) вносит заместитель.

В комиссии организации не присваивают группы по ЭБ главным энергетикам, ответственным за электрохозяйство, их заместителям, членам ПДЭК и специалистам по ОТ. Они аттестуются исключительно в РТН.

При этом ответственные за электрохозяйство сдают экзамен ежегодно, поскольку непосредственно организуют проведение работ и осуществляют надзор. Остальные члены аттестуются не реже одного раза в 3 года.

Для допуска к экзамену специалисту или инженеру по охране труда необходимо иметь трехлетний производственный стаж. В этом случае ему сразу присваивается четвертая группа по ЭБ для неэлектротехнического персонала с правом инспектирования ЭУ. Если в организации нет электроустановок, специалист по ОТ не обязан аттестоваться по электробезопасности.

Если в организации есть различные отдаленные подразделения, то целесообразно создать отдельные ПДЭК для каждого из них.

Если расстояния между подразделениями небольшие, можно не создавать комиссии в каждом подразделении. Это повысит качество подготовки персонала, исключит различные послабления.

Какую группу по электробезопасности должен иметь председатель комиссии и другие члены

Главой ПДЭК обычно назначают ответственного за электрохозяйство, например, главного энергетика. Если организация эксплуатирует электроустановки напряжением до 1 кВ, то у председателя должна быть IV группа по ЭБ.

Если в организации эксплуатируют ЭУ выше 1 кВ, то и председательствующему нужно иметь V гр. У заместителя главы комиссии должна быть такая же группа, как и у председателя.

Это делают для того, чтобы в отсутствие главы можно было бы провести проверку знаний по ЭБ и подписать удостоверения. При этом ПДЭК всегда должна состоять из нечетного количества сотрудников.

Поэтому если председатель не присутствует на экзамене, из состава нужно временно вывести еще одного сотрудника для кворума. В этом случае проверку знаний проводит ПДЭК в составе трех человек, оформлять это отдельным приказом не нужно.

Василий Вайсенберг, эксперт движения «Голос»

Вся процедура голосования и подсчета регулируется инструкцией ЦИКа. Голосование будет идти семь дней, следить за этим, конечно, невозможно. Протокол будет сильно урезан, анализировать тоже практически ничего нельзя будет. Поэтому — очень сильное отличие от настоящих выборов.

Это добровольная работа. Конечно, что-то они там получают, но это не профессиональная работа. платят какие-то гроши за всю эту работу. Если на настоящих выборах член комиссии имеет право уйти в отпуск и взять за свой счет, и работодатель обязан ему это предоставить, то здесь вообще такого нет. То есть вы как хотите договаривайтесь со своими работодателями.

В Москве график досрочного голосования, по-моему, с восьми до восьми — как полноценный день голосования, только без подсчета. Мало того, так еще надо, чтобы люди могли по домам ходить. Это не то, что посадил одного человека в комиссии, он там сидит-дежурит — нужно полсостава как минимум чтобы в день у тебя выходило. То есть кто-то должен сидеть на участке, принимать желающих проголосовать. Не дай бог они еще придумают какой-нибудь шатер во дворе — туда надо кого-то послать. Потом еще группа, а то и две, должны по домам ходить.

Где столько членов-то взять, у которых целая неделя свободная? Наверное, у них есть куча учителей, работников «Жилищника» и всех остальных, которые готовы этим заниматься. Потом им в школе, «Жилищнике» или где-то еще дадут премию. Но если человек работает не в бюджетной сфере, в какой-нибудь фирме или магазине, кто его в здравом уме отпустит на неделю даже за свой счет, с какой радости? Тем более, закон такого не требует.

Редактор: Дмитрий Трещанин

Немного о законодательных нормах

Главное – сразу и чётко установить обстоятельства, которые дают некоторым сотрудникам преимущества для оставления на рабочих местах. При сокращении преимущества обычно получают такие лица:

  • после получения производственной травмы;
  • инвалиды ВОВ;
  • единственные кормильцы для своей семьи;
  • с высокой производительностью труда;
  • женщины, у которых есть дети до трех лет;
  • беременные;
  • отцы-одиночки;
  • одинокие матери, если они содержат инвалида;
  • семейные люди более чем с двумя иждивенцами.

При этом законодательство не содержит точных критериев, по которым сам работодатель должен определят, насколько производителен труд того или иного человека. 

При этом отсутствие комиссии не станет нарушением. Её состав разрешают корректировать при необходимости

Важно правильно оценить профессиональные качества трудящихся

Основная процедура проведения сокращения численности или штата работников – рассказывает Елена А. Пономарева:

Форма для приема вопроса, напишите свой

Что такое приемочная комиссия по 44-ФЗ, и какие задачи она решает

Итоговая приемка результатов исполнения контракта является обязательным условием качественного исполнения такого подписанного соглашения. При этом по факту такой приемки должны быть сформированы специальные документы, которые ложатся в основу принятия заказчиком решения о том, можно ли считать тот или иной контракт или договор исполненным, а также судить о качестве такого исполнения.

Комиссия должна быть создана в соответствии с требованиями действующего законодательства как в виде указанного выше федерального нормативного акта, так и в виде принятых в его исполнение подзаконных нормативных актов.

На созданную заказчиком приемочную комиссию возлагаются следующие обязанности:

  • проверка результатов исполнения контракта или договора при условии, что такая проверка происходит в сотрудничестве с членами контрактной службы или с контрактным управляющим. Нахождение такой взаимосвязи является обязательным, так как именно указанные сотрудники могут дать исчерпывающую информацию о существующих условиях заключенного контракта или договора;
  • учет сформированной экспертной оценки при принятии решения о возможности или невозможности признания контракта или договора исполненным;
  • в том случае, если заказчиком не проводилась внешняя экспертиза результатов исполнения контракта или договора, на приемочную комиссию возлагается обязанность обеспечить условия для проведения такой экспертизы собственными силами заказчика, в том числе путем привлечения к ее осуществлению тех сотрудников, которые обладают специальными знаниями относительно предмета закупки.

Члены приемочной комиссии в ходе проводимого заседания обязаны изучить все предоставленные им материалы, отражающие фактическое исполнение контракта или договора, чтобы вынести объективное решение, которое должно быть предельно прозрачным, чтобы исключить риск предвзятого отношения к самому исполнителю по договору или контракту. Вынесенное решение должно быть обязательно оформлено в виде специального протокола либо акта.

В том случае, если у членов комиссии имеются вопросы относительно качества результатов исполнения контракта или договора, они наделены правом затребовать от исполнителя дополнительных документов или материалов, подтверждающих качество исполнения взятых на себя обязательств, а также правом вызова представителей компании-исполнителя или индивидуального предпринимателя, которые могут обосновать конкретный вариант исполнения условий подписанного ранее соглашения.

Акт о приемке товара, работ или услуг

По результатам выполненных работ комиссия заказчика должна составить документацию о приемке товаров или услуг. Она имеет форму акта о приемке товаров, работ или услуг или иного документа (но в большинстве случаев в практике заключения контрактов фигурируют именно передаточные акты). Его подписывают все члены приемочной комиссии, после чего акт утверждается заказчиком.

Акт должен быть составлен в те сроки, которые содержит контракт (например, в течение 3 дней после отгрузки товара). В течение этого времени исполнитель получает подписанный образец акта выполненных работ или отказ от его подписания с указанием причин.

Заказчик вправе самостоятельно определить форму и состав акта выполненных работ, так как этот документ не регламентирован законодательно. Акт приемки товаров (работ или услуг) несмотря на отсутствие утвержденной формы должен содержать такую информацию, как:

  1. Номер контракта, по которому осуществляется приемка.
  2. Наименование поставляемой продукции.
  3. Подтверждение соответствия результатов работ (поставляемых товаров) перечню требований.
  4. Стоимость поставленной продукции по контракту.
  5. Заключение экспертной комиссии (если такая проводилась).
  6. Подписи председателя приемочной комиссии и ее участников.

Акт ознаменует переход на поставленные товары или результаты работ от исполнителя или поставщика к заказчику. Образец акта в свободной форме можно скачать здесь.

Отдельно стоит остановиться на такой распространенной форме акта, как КС-14, который составляется по результатам выполненных строительных работ. Его целью является ввод зданий и сооружений в эксплуатацию.

На основании подписанного акта выполненных работ заказчик производит окончательную оплату по условиям контракта. Приемка результатов строительных работ производится на основании проверки, обследований, контрольных испытаний, переданных исполнителем документов о соответствии объекта проектной документации, нормам и стандартам.

При несогласии принять результаты работ в адрес исполнителя направляется документ в произвольной форме, который содержит перечень недостатков с точки зрения количества, комплектности, качества товаров и услуг, несоответствия их требованиям контракта. Он содержит в качестве приложения заключение приемочной комиссии, выводы экспертизы и должен содержать подписи всех членов приемочной комиссии.

Также в данном документе нужно указать требование о поставке товара надлежащего качества (или исправления результатов работ) в те сроки, которые предусмотрены контрактом. Если указанные требования заказчика не будут выполнены, то он имеет право на односторонний отказ от контракта (если подобная возможность была в нем прописана).

Решение об одностороннем отказе в течение трех дней должно быть опубликовано в ЕИС. Также заказчик должен направить уведомление подрядчику или исполнителю об этом факте почтой заказным письмом, телеграммой, по электронной почте и пр.

По истечении 10 дней после отправки уведомления поставщику контракт считается расторгнутым. Но если за 10 дней подрядчик исправит все недочеты, то заказчик должен отозвать свое решение.

За некорректное проведение приемки работ должностным лицам грозит ответственность по нормам ст. 8-10 КоАП. Так, за непредставление документов о приемке поставленных товаров или выполненной работы или ненаправление мотивированного отказа от подписания подобных документов на должностных лиц может быть наложен административный штраф в размере 20 тыс. р.

Аналогичные штрафные санкции грозят должностным лицам за несоблюдение требований о проведении экспертизы товаров и услуг.

Приемка товара, который не соответствует требованиям контракта и при наличии несоответствий, которые своевременно не были устранены, что привело к несанкционированному перерасходу бюджетных средств, грозит наложением штрафа от 20 до 50 тыс. р. на должностных лиц.

Срок давности для привлечения к административной ответственности по указанным статьям КоАП составляет 1 год.

Таким образом, приемка результатов выполненных работ – один из обязательных этапов государственного контракта. В ходе приемки выполненных работ заказчик может создать специальную приемочную комиссию для организации процедуры. В ее задачи входит организация приемки работ, а также проведение экспертизы (при необходимости). Для начала работы комиссии издается приказ, а затем – постановление, регламентирующее перечень ее обязанностей. По результатам приемки работ составляется акт выполненных работ в произвольной форме.

Приказ о создании комиссии на списание основных средств

ВажноПроблемы с оформлением могут возникнуть по той причине, что типовой формы для данного случая законодательством не предусмотрено, а это значит обязанность по подготовке приказа ложится на плечи самой организации. Рекомендации по правильному оформлению распоряжения читайте ниже

Скачать образцы других приказов о создании комиссии:

  • по списанию материалов — образец;
  • по расследованию несчастного случая — скачать.

Берется фирменный бланк организации для удобства, вверху пишется название документа — приказ, рядом может быть поставлен номер, если организация регистрирует свои распоряжения в журнале.

Внимание

Далее пишется дата оформления и название города, где находится организация. Также документ должен иметь заголовок, который представляет собой краткое содержание документа — о чем приказ. В данном случае можно указать — о создании комиссии по списанию основных средств.

В связи с (указать основания) Приказываю: 1. Создать постоянно действующую комиссию в составе: 1.1. Председатель комиссии — . (должность, Ф.И.О.) 1.2. Заместитель Председателя комиссии — . (должность, Ф.И.О.) 1.3. Члены комиссии: — ; (должность, Ф.И.О.) — ; (должность, Ф.И.О.) — ; (должность, Ф.И.О.) — .

(должность, Ф.И.О.) 2. Возложить на комиссию следующие обязанности: — осмотр объектов основных средств, подлежащих списанию; — установление причин списания объектов(физический и моральный износ, реконструкция, нарушение условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иныечрезвычайныеситуации,длительноенеиспользованиеобъектадля производствапродукции,выполненияработ и услуг либо для управленческих нужд); — определениевозможностидальнейшегоиспользования отдельных узлов, деталей,материаловсписываемыхобъектовосновныхсредстви их оценка исходя из цен их возможного использования.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации